Рейтинг@Mail.ru
Петров назвал ошибкой решение пойти на 2-й пит-стоп в Сильверстоуне - РИА Новости, 10.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Петров назвал ошибкой решение пойти на 2-й пит-стоп в Сильверстоуне

Читать ria.ru в
"Старт получился неплохой, отыграл пару позиций, но потом... Я не знаю, что случилось с покрышками. В начале гонки мы потеряли сцепление с дорогой. Я сообщил по радио, что не могу нормально пилотировать", - сказал журналистам пилот "Лотус-Рено".

СИЛЬВЕРСТОУН (Великобритания), 10 июл - РИА Новости, Александра Владимирова. Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров назвал ошибкой решение пойти на второй пит-стоп на Гран-при Великобритании.

Прошедший в воскресенье британский этап "Формулы-1" завершился победой пилота "Феррари" Фернандо Алонсо. Второе место осталось за лидером сезона Себастьяном Феттелем из "Ред Булл", третьим стал его напарник Марк Уэббер. Петров финишировал 12-м.

"Старт получился неплохой, отыграл пару позиций, но потом... Я не знаю, что случилось с покрышками. В начале гонки мы потеряли сцепление с дорогой. Я сообщил по радио, что не могу нормально пилотировать. Но заехать в боксы я тоже не мог, надо было дождаться, пока трасса высохнет, и перейти на слики. Сначала мы не знали, как будут держаться колеса. В принципе в гонке вообще можно было сделать один пит-стоп, думаю, что мы совершили ошибку, сделав второй", - сказал журналистам Петров.

Гонщик подчеркнул, что он "терял позиции и ничего не мог сделать". "Настроение никакое сейчас, конечно. Это еще один повод для размышлений, еще один звоночек. Мы в дождь стали проигрывать очень много, наши задние колеса абсолютно не держат трассу. По сухому мы ведь ехали довольно быстро. Я был быстрее Ника (Хайдфельда), я добрался и до него, и до (Михаэля) Шумахера, и до (Адриана) Сутиля. В самом дожде в принципе ничего страшного не было, мы всегда были в дождь быстры. И в том году, и в этом. Но из-за проблем с машиной мы теряем скорость", - отметил россиянин.

Напарник Петрова Хайдфельд финишировал в Сильверстоуне в очковой зоне, заняв 8-е место. "Видимо, проблемы с колесами были сначала только у меня, у него начались позже. Почему так внезапно это случается, объяснить пока нельзя. Еще здесь зона использования DRS (управляемого элемента заднего антикрыла) расположена в неправильном месте, поэтому обгонять было невозможно. Отсюда и плачевный результат", - пояснил Петров.

На Гран-при Великобритании вступили в силу поправки к регламенту, существенно ограничивающие использование выдувных диффузоров. Дискуссия по этому вопросу продолжалась несколько дней, и в минувшую субботу Международная автомобильная федерация (FIA) объявила, что готова отменить недавние поправки при условии, что команды примут соответствующее решение единогласно.

"Если вернут диффузоры, то будет лучше, надеюсь. Думаю, что изменения сказались значительно на команде, особенно на дождевых шинах. Я ведь проиграл в основном все свои позиции на дождевых", - подчеркнул пилот "Лотус-Рено".

Также Петров выразил надежду, что на следующем этапе в Германии ему удастся выступить лучше. "Надеюсь, что нам удастся что-то сделать с машиной к Германии, как-то ее улучшить. Германия, она ведь тоже такая "плаксивая" страна, много дождей. Хотя ждать каких-то особых новинок в Германии сложно. Надеюсь, что мы что-то сделаем глобальное после перерыва, который будет в августе, для того чтобы прибавить в скорости", - заключил российский гонщик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала