Рейтинг@Mail.ru
Неизвестной остается судьба около 100 человек с затонувшего теплохода - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Неизвестной остается судьба около 100 человек с затонувшего теплохода

Читать ria.ru в
Дзен
Число спасенных с борта затонувшего в воскресенье на Волге теплохода "Булгария" составляет 77 человек, один человек погиб, судьба еще примерно 100 находвшихся на судне остается неизвестной, сообщила журналистам начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 июл - РИА Новости. Число спасенных с борта затонувшего в воскресенье на Волге теплохода "Булгария" составляет 77 человек, один человек погиб, судьба еще примерно 100 находвшихся на судне остается неизвестной, сообщила журналистам начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова.

"В 20.45 мск в Казань прибыл теплоход "Арабелла", и сейчас полностью мы можем подтвердить списки на 77 человек. Судьба остальных пассажиров - от 102 до 106 человек - пока неизвестна", - сказала она.

Всего на теплоходе было 188 человек, из них 150 пассажиров, 22 члена экипажа, 12 работников ресторана и четыре аниматора.  Один пострадавший, Эдуард Меркулов, находится в больнице города Болгар, одна женщина погибла - ее личность пока устанавливается.

Спасатели-водолазы простукивают стенки затонувшего теплохода в надежде услышать ответный стук от возможно укрывшихся в трюмах людей. "Работают шесть водолазов, они простукивают, ищут живых", - сообщил РИА Новости сотрудник правоохранительных органов.

При этом спасатели не теряют надежды на то, что часть пассажиров могла добраться до островов на Волге. "Может, человек 20 доплыли до ближайших островов", - сообщил представитель пресс-службы МЧС Татарстана Марат Рахматуллин.

По его словам поисковые работы будут вестись водолазами до наступления темноты, а потом возобновятся в четыре утра.

Как рассказал РИА Новости один из спасенных пассажиров, перед тем как затонуть, "Булгария" резко накренилась на правый борт, а затем моментально ушла на дно. "Никто ничего не понял", - признал собеседник агентства, добавив, что он пробыл в воде около полутора часов.

Собеседник агентства сообщил, что после крушения "Булгарии", когда спасшиеся люди находились в воде, мимо них прошли два судна и не остановились. "Это была какая-то баржа и нефтеналивное судно", - заявил очевидец.

"Выжить было почти невозможно, на борту было почти 200 человек... Было очень много детей, перед трагедией их отвели в детскую комнату, которая была на второй палубе", - рассказал он.

Одной из причин крушения судна могла стать его перегрузка. Такую версию выдвинул источник в правоохранительных органах, знакомый с ходом расследования, однако он подчеркнул, что речь идет не об основном факторе, а лишь одном из них.

Следовавший рейсом из города Болгар в Казань и затонувший на глубине 20 метров в 3 километрах от берега двухпалубный дизельный электроход "Булгария" (прежнее название - "Украина") проекта 785 водоизмещением 774 тонны, способный развивать скорость до 22 км/ч, был построен в Чехословакии в 1955 году. Всего за период с 1952 по 1958 год по заказу СССР было спущено на воду 36 теплоходов, которые еще называют "шифоньерами".

Причем, как уточнила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, "Булгария" в отличие от других судов, осуществляющих круизы по Волге, не проходила капитального ремонта и переоборудования. "По имеющимся у меня данным, теплоход "Булгария" является одним из очень немногих теплоходов, осуществлявших круизы по Волге, которые не проходили реновацию", - сказала она.

"По нашим данным, случившаяся трагедия привела в том числе и к большому количеству звонков со стороны туристов, собирающихся в круизы по Волге. Но это, скорее, чисто психологический эффект, когда люди сразу после трагедии хотят аннулировать свои туры", - отметила Тюрина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала