В "Гараже" показывают современное искусство из Конго и Японии. Экспозицию на основе обширного собрания итальянского фотографа и коллекционера Жана Пигоцци шведский художник Картсен Хеллер, впервые выступивший в качестве куратора, замыслил как самостоятельный арт-объект, предлагающий зрителю сравнивать и полагаться на интуицию.
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкВ "Гараже" на выставке JAPANCONGO показывают современное искусство из Конго и Японии. Экспозицию на основе обширного собрания итальянского фотографа и коллекционера Жана Пигоцци шведский художник Картсен Хеллер, впервые выступивший в качестве куратора, замыслил как самостоятельный арт-объект, предлагающий зрителю сравнивать и полагаться на интуицию.
На фото: Карстен Хеллер.
В "Гараже" на выставке JAPANCONGO показывают современное искусство из Конго и Японии. Экспозицию на основе обширного собрания итальянского фотографа и коллекционера Жана Пигоцци шведский художник Картсен Хеллер, впервые выступивший в качестве куратора, замыслил как самостоятельный арт-объект, предлагающий зрителю сравнивать и полагаться на интуицию.
На фото: Карстен Хеллер.
1 из 8
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкСреди представленных здесь авторов шестнадцать конголезских художников - Пьер Бодо, Шерри Самба, Пафи Шинделе, Жан Депар и сорок семь японских - Нацуми Нагао, Эрина Матцуи, Нобуеси Араки, Кадзуна Тагути, Тэппэй Канеюдзи и другие.
На фото: картина африканского художника Шери Шерен "Разрыв между поколениями".
Среди представленных здесь авторов шестнадцать конголезских художников - Пьер Бодо, Шерри Самба, Пафи Шинделе, Жан Депар и сорок семь японских - Нацуми Нагао, Эрина Матцуи, Нобуеси Араки, Кадзуна Тагути, Тэппэй Канеюдзи и другие.
На фото: картина африканского художника Шери Шерен "Разрыв между поколениями".
2 из 8
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкВ коллекцию Жана Пигоцци за 20 лет ее существования вошло более 10 тысяч работ – от плакатов и открыток до живописных полотен, инсталляций и скульптур. Для экспозиции было отобрано триста из них.
В коллекцию Жана Пигоцци за 20 лет ее существования вошло более 10 тысяч работ – от плакатов и открыток до живописных полотен, инсталляций и скульптур. Для экспозиции было отобрано триста из них.
3 из 8
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкВсе работы разбиты "по национальному признаку" и висят в помещении наподобие коридора друг напротив друга. По замыслу организаторов, расположенные таким образом полотна должны дать зрителям возможность самим сравнить и прочувствовать, став связующим звеном между одной и другой культурами, в чем их сходство и различие.
Все работы разбиты "по национальному признаку" и висят в помещении наподобие коридора друг напротив друга. По замыслу организаторов, расположенные таким образом полотна должны дать зрителям возможность самим сравнить и прочувствовать, став связующим звеном между одной и другой культурами, в чем их сходство и различие.
4 из 8
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанк"Мне нравится сравнивать сумасшедшую Африку с более сдержанной Японией, более грубое африканское искусство с более изысканным японским", - говорит Жан Пигоцци, чья коллекция развивается уже более 20-ти лет.
"Мне нравится сравнивать сумасшедшую Африку с более сдержанной Японией, более грубое африканское искусство с более изысканным японским", - говорит Жан Пигоцци, чья коллекция развивается уже более 20-ти лет.
5 из 8
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкЯпонская художница Эрина Мацуи рисует чаще всего саму себя в окружении грибов и игрушек в сказочно-пугающем пространстве. Художница говорит, что изображает то, что ей ближе всего.
На фото Мацуи у своего автопортрета.
Японская художница Эрина Мацуи рисует чаще всего саму себя в окружении грибов и игрушек в сказочно-пугающем пространстве. Художница говорит, что изображает то, что ей ближе всего.
На фото Мацуи у своего автопортрета.
6 из 8
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкКонголезианский художник Пафи Шинделе сравнивает свои работы с детской игрой и говорит, что его первыми галереями были улицы родного города.
Конголезианский художник Пафи Шинделе сравнивает свои работы с детской игрой и говорит, что его первыми галереями были улицы родного города.
7 из 8