Рейтинг@Mail.ru
Самолет Медведева приземлился во Внуково, где завершился ремонт - РИА Новости, 05.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самолет Медведева приземлился во Внуково, где завершился ремонт

Читать ria.ru в
Дзен
Президент России Дмитрий Медведев завершил рабочую поездку по Северо-Кавказскому федеральному округу и вернулся в Москву, самолет главы государства приземлился в правительственном аэропорту "Внуково-2".

МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев завершил рабочую поездку по Северо-Кавказскому федеральному округу и вернулся в Москву, самолет главы государства приземлился в правительственном аэропорту "Внуково-2".

В аэропорту Внуково после завершения реконструкции 1 июля вновь открылась взлетно-посадочная полоса. Ранее из-за ремонта ВПП, начавшегося 15 апреля, самолеты первых лиц государства приземлялись в Шереметьево, откуда, в частности, Медведев добирался до своей резиденции в Горках на вертолете.

"С завершением ремонта перекрестия взлетно-посадочных полос во Внуково первый летный отряд, который обслуживает высших должностных лиц России, в том числе президента, вернулся в аэропорт "Внуково" после временного перебазирования в Шереметьево", - сообщила пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова.

"Теперь полеты главы государства, как и прежде, будут осуществляться из этого аэропорта", - сказала она.

Как ранее сообщил РИА Новости пресс-секретарь управделами президента РФ Виктор Хреков, перебазирование самолетов специального летного отряда ГТК "Россия", специализирующегося на перевозках первых лиц государства, будет происходить постепенно, как происходило их перебазирование в Шереметьево в апреле.

Дальние рейсы специального летного отряда (рейсы первых лиц государства), выполняемые на Ил-96, Ил-62, Ту-154 и Ту-214, были перенесены из "Внуково" в "Шереметьево" с 15 апреля по 30 июня из-за ремонта взлетно-посадочной полосы (ВПП). Во "Внуково" осуществлялись ближние рейсы на небольших самолетах.

Всего во "Внуково" две ВПП, которые пересекаются между собой. Ремонту подлежала бетонная ВПП-1 длиной 3 тысячи метров, ее последняя реконструкция проводилась в 1985 году. Асфальтобетонная ВПП-2, реконструкция которой завершилась в октябре 2009 года, имеет длину 3,06 тысячи метров и пересекается с ВПП-1 на расстоянии 750 метров с одной стороны.

В первую очередь за два месяца планировалось отремонтировать крестовину - место пересечения двух полос. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривал, что будет восстановлено покрытие полосы, ее удлинят на 500 метров, оборудуют ВПП по третьей категории ICAO, построят прилегающие рулежные дорожки и соответствующую вододренажную систему.

До ремонта износ покрытия ВПП-1 составлял около 80%. Длина полосы, спроектированной и построенной еще в конце 1930-х годов, не отвечала современным требованиям. Это тормозило развитие аэропорта, а также усложняло обеспечение авиационной безопасности литерных рейсов, большинство из которых выполняются на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Вoeing-747. Кроме того, удлинение полосы позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала