МОСКВА, 5 июл - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Большинство велогонщиков во время многодневки "Тур де Франс" ведут свои микроблоги на сервисе Twitter, рассказывая в них о событиях и общаясь со своими поклонниками, сообщает агентство Рейтер.
По сообщению Рейтер, как только гонщики пересекают финишную черту очередного этапа, они пишут в Twitter о прошедшей гонке или других текущих событиях, а также отвечают на сообщения своих поклонников на сайтах социальных сетей.
"Велоспорт жил за закрытыми дверьми, и Twitter является отличным способом для привлечения поклонников", - сказал агентству менеджер команды Sky Дэйв Брэйлсфорд (Dave Brailsford). - "Пелотон является небольшим сообществом, состоящим из 800 профессиональных гонщиков, и это отличный способ оставаться на связи".
Большинство гонщиков команды BMC также поддались общей тенденции, считая, что их Twitter-сообщения позволяют поклонникам оказаться за кулисами гонки.
Как пишет Рейтер, моду на общение в Twitter задала команда RadioShack, возглавляемая семикратным победителем "Тур де Франс" Лэнсом Армстронгом. Гонщики этой команды Крис Хорнер (Chris Horner) и Леви Лейфаймер (Levi Leipheimer) даже ведут личные блоги во время Тура.
Директор команды Garmin-Cervelo Джонатан Вотерс (Jonathan Vaughters) сказал Рейтер, что они не рассматривают Twitter в качестве запланированного канала коммуникаций, предоставляя гонщикам полную свободу слова.
Правда, моду на общение в социальных сервисах разделяют не все гонщики - к таким относится, например, самый возрастной гонщик "Тур де Франс" Йенс Фойгт (Jens Voigt). Немецкий ветеран по-прежнему сопротивляется искушению завести свой блог, пишет Рейтер, но он утверждает, что молодые гонщики постоянно давят на него, и он может передумать.
"У меня смешанные чувства по этому поводу. Если я напишу гневное сообщение по итогам этапа и потом пожалею об этом, то оно будет прочитано даже в Китае и останется в сети на миллионы лет", - сказал Фойгт.
В общей сложности Twitter во всем мире используют более 200 миллионов человек, а количество русскоязычных пользователей сервиса, по данным сайта Glavtwit.ru, уже перевалило отметку в 800 тысяч человек.