Рейтинг@Mail.ru
Большинство россиян не зарегистрировано в деловых соцсетях - опрос - РИА Новости, 04.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Большинство россиян не зарегистрировано в деловых соцсетях - опрос

Читать ria.ru в
Самой популярной из профессиональных оказалась социальная сеть крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс" - "Мой круг", - в ней зарегистрированы 11% участников опроса. Еще 9% опрошенных пользуются ресурсом "Профессионалы.ру", аккаунт на сайте E-xecutive.ru имеют 5%, а 3% используют зарубежную социальную сеть LinkedIn.

МОСКВА, 4 июл - РИА Новости, Ольга Федина. Большинство российских интернет-пользователей (72%) не зарегистрированы в профессиональных социальных сетях, которые призваны налаживать деловые связи, гласят данные опроса портала Superjob.ru.

Некоторые из участников опроса ответили, что даже не знают о существовании таких ресурсов.

При этом самой популярной из профессиональных оказалась социальная сеть крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс" - "Мой круг", - в ней зарегистрированы 11% участников опроса. Еще 9% опрошенных пользуются ресурсом "Профессионалы.ру", аккаунт на сайте E-xecutive.ru имеют 5%, а 3% используют зарубежную социальную сеть LinkedIn.

При этом 10% участников опроса отметили, что являются участниками других профессиональных социальных сетей, например, "Доктор на работе".

Несмотря на низкую популярность подобных ресурсов у российской аудитории, на мировом рынке их потенциал оценивается довольно высоко. Так, в мае 2011 года LinkedIn вышла на IPO и была оценена в 4,25 миллиарда долларов. А инвесткомпания Open Capital купила в мае миноритарный пакет акций российской соцсети "Профессионалы.ру" за 2,5 миллиона долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала