Рейтинг@Mail.ru
Медведев поручил дифференцировать акцизы на топливо - РИА Новости, 29.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев поручил дифференцировать акцизы на топливо

Читать ria.ru в
Дзен
Правительство РФ должно рассмотреть возможность введения разных акцизов на топливо в зависимости от его экологического класса, говорится в бюджетном послании президента РФ Дмитрия Медведева на 2012-2014 годы, опубликованном на сайте Кремля.

МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. Правительство РФ должно рассмотреть возможность введения разных акцизов на топливо в зависимости от его экологического класса, говорится в Бюджетном послании президента РФ Дмитрия Медведева на 2012-2014 годы, опубликованном на сайте Кремля.

"Необходимо завершить разработку схемы налогообложения нефтедобычи и нефтепереработки, предусматривающей стимулы к разработке новых месторождений и к повышению глубины переработки нефти на территории РФ, - сказано в документе. - Требуется рассмотреть возможность дифференциации акцизов на моторное топливо в зависимости от его экологического класса".

В начале июня Минэнерго РФ предложило для мотивации скорейшего перехода на выпуск высокооктановых бензинов и дизтоплива 4 класса и выше ввести с 2012 года большую, чем сейчас, дифференциацию ставок акциза в зависимости от экологического класса топлива.

Эта новация была связана с предложением министерства сдвинуть на год сроки запрета оборота автобензинов, соответствующих классу "Евро-2" - до 31 декабря 2012 года, "Евро-3" - до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" - до 31 декабря 2015 года. Также предлагается продлить разрешение на оборот дизтоплива, соответствующего классу "Евро-2", до 31 декабря 2013 года, классам "Евро-3" и "Евро-4" - до 31 декабря 2015 года.

Ранее нефтекомпании выступали с предложением отсрочить переход на "Евро-3" на два года.

В настоящее время ряд нефтеперерабатывающих компаний не выполнили свои планы по модернизации производства и оказались не готовы производить топливо более высокого класса. Так, отраслевые эксперты считают, что проблемы с переходом на выпуск "Евро-3" в настоящее время есть у Новокуйбышевского и Куйбышевского НПЗ "Роснефти", Хабаровского НПЗ НК "Альянс", Астраханского НПЗ и ряда других.

По "Евро-3" запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Ранее правительство планировало с 2012 года запретить производство бензинов с октановым числом менее 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от "Евро-2", на которой ездит большинство автомобилей в России.

Между тем нефтяные компании, которые модернизировали свои мощности в соответствии с требованиями закона, рассчитывают на компенсацию своих вложений, если правительство продлит разрешение на оборот низкооктановых бензинов. В частности, президент "Башнефти" Александр Корсик выступал за введение дифференцированного акциза в зависимости от экологического класса топлива.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала