Рейтинг@Mail.ru
Петров признал, что его ошибка привела к плохому старту в Валенсии - РИА Новости, 29.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Петров признал, что его ошибка привела к плохому старту в Валенсии

Читать ria.ru в
Дзен
"Пальцем я зацепил подрулевой "лепесток", отвечающий за переключение передачи наверх. Я убирал руку со сцепления - но сенсор очень чуткий, электроника среагировала мгновенно, переключившись на вторую передачу", - объяснил российский пилот команды "Формулы-1" "Лотус-Рено" Виталий Петров.

МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. Российский пилот команды "Формулы-1" "Лотус-Рено" Виталий Петров заявил, что его собственная непроизвольная ошибка стала причиной плохого старта на Гран-при Европы, передает слова гонщика его официальный сайт.

На восьмом этапе чемпионата Гран-при Европы, прошедшем в воскресенье в Валенсии, первым финишную черту в шестой раз в сезоне пересек "Ред Булл" Себастьяна Феттеля. Петров стал только 15-м. Неудачи для россиянина начались уже на старте: уходя на трассу с 11-й позиции, еще на первом отрезке гонки пилот пропустил вперед несколько других болидов.

"Похоже, это моя ошибка. Пальцем я зацепил подрулевой "лепесток", отвечающий за переключение передачи наверх. Это получилось непроизвольно, я убирал руку со сцепления - но сенсор очень чуткий, электроника среагировала мгновенно, переключившись на вторую передачу, - объяснил Петров. - Похожий случай у меня уже был в Барселоне, поэтому сейчас я попросил команду, чтобы к следующей гонке "лепестки" мне сделали чуть короче".

Нагнать отставание по ходу гонки Петрову не удалось. Тактика выбора шин средней жесткости со сменой их на более быстрые мягкие на финальном отрезке не оправдала себя, из-за чего было потеряно время на большее число пит-стопов, чего требовала трасса.

"Мы в этот раз полагали, что шины будут изнашиваться довольно быстро, но по ходу гонки выяснилось, что это не так. Мы считали, что без трех пит-стопов никак не обойтись, а выяснилось, что гонку можно было проехать даже с одним", - сказал Петров.

На следующем этапе, который будет проходить с 8 по 10 июля в Сильверстоуне (Великобритания), вступят в силу запреты, связанные с ограничением использования выдувных диффузоров, что, как признался Петров, ему не прибавляет оптимизма.

"Разумеется, из-за этого все команды что-то потеряют, и мы в том числе. Все же мы разрабатывали машину с учетом особенностей выхлопной системы. Она помогала и в управлении, и в прижимной силе - жалко будет все это терять. Посмотрим, какой окажется расстановка сил, надеюсь, что нам по-прежнему удастся показывать хорошую скорость", - добавил Петров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала