МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Газета бесплатных объявлений "Из рук в руки", появившаяся почти 20 лет назад, провела комплексный ребрендинг и сменила позиционирование, первый номер обновленной газеты, которая теперь будет распространяться не только платно, но и бесплатно, выйдет в свет 4 июля, говорится в сообщении медиа-холдинга "Пронто-Москва", издающего газету.
"Газета, появившаяся почти 20 лет назад, в далеком 1992 году, практически без изменений донесла до сегодняшнего дня эстетику девяностых. За два десятилетия газета ни разу не подвергалась принципиальному редизайну", - говорится в сообщении.
Цель нынешних изменений - увеличение популярности и эффективности "Из рук в руки", добавляют в холдинге.
По словам главного редактора "Из рук в руки" Андрея Миронова, "изменился формат газеты и дизайн внутренних полос".
"На первую полосу вынесен тематический рубрикатор. Кроме того, появился алфавитный указатель, который позволяет быстро ориентироваться в рубриках и легко находить любое рекламное объявление от объекта недвижимости или автомобиля до роликовых коньков. Газета выйдет в глянцевой суперобложке с обновленным логотипом. По сути, "Из рук в руки" становится уникальным ежедневным источником достоверной информации по всем актуальным направлениям потребительского рынка и все так же остается доступной и эффективной рекламной площадкой", - сказал Миронов.
Холдинг "Пронто-Москва" принял решение объединить рекламный контент множества вертикальных изданий под одним брендом, подчеркивается в сообщении.
"Специализированные рекламные издания, когда-то выросшие из газеты "Из рук в руки", возвращаются в родное лоно. Обновленная газета будет включать в себя разделы "Недвижимость", "Строительство", "Средства транспорта", "Работа и образование", "Товары и услуги", "Досуг и развлечение", которые будут сброшюрованы в одну тетрадь. Также каждая часть будет распространяться как самостоятельное издание", - говорится в пресс-релизе.
Таким образом, газета одновременно будет представлена в двух формах - универсальная основная часть и четыре специализированных вертикальных издания: "Из рук в руки. Недвижимость и Строительство", "Из рук в руки. Работа и Образование", "Из рук в руки. Авто, запчасти, сервис, гаражи", "Из рук в руки. Товары, услуги, досуг и здоровье".
Вертикальные издания будут выходить один-три раза в неделю и распространяться бесплатно, основная универсальная часть газеты останется платной и будет выходить пять раз в неделю, каждый выпуск с новыми предложениями.
"Общий тираж обновленной газеты "Из рук в руки", сертифицированный аудиторским бюро ABC, составит 215 тысяч экземпляров в неделю", - отмечается в сообщении.
Рекламодателям будет предложена новая линейка рекламных продуктов. "Издание отказалось от системы базовых модулей и переходит на долевую модульную сетку, что упрощает рекламодателям расчет своих рекламных бюджетов", - говорится в пресс-релизе.