Рейтинг@Mail.ru
FIVB сделает все, чтобы Гамова была популярна как футболист Роналду - РИА Новости, 27.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

FIVB сделает все, чтобы Гамова была популярна как футболист Роналду

Читать ria.ru в
Дзен
"Безусловно, у нас есть звезды мирового уровня. Но чаще всего их мало где узнают вне пределов своей страны. Если Гамова приедет в Японию, то ее, скорее всего, узнают, но только те, кто следит за волейболом", - сообщила агентству "Р-Спорт" двукратная призерка Олимпийских игр Елизавета Тищенко.

МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Международная федерация волейбола (FIVB) приложит все усилия для того, чтобы российская волейболистка Екатерина Гамова была в мире не менее популярна, чем португальский футболист мадридского "Реала" Криштиану Роналду, сообщила агентству "Р-Спорт" двукратная призерка Олимпийских игр, многократная чемпионка Европы, а ныне менеджер департамента FIVB по телевидению и маркетингу Елизавета Тищенко.

В 2011-м году FIVB запускает большую кампанию по популяризации волейбола в мире. Официальная презентация проекта, получившего название "Герои FIVB", состоялась на чемпионате мира-2011 по пляжному волейболу в Риме.

"Безусловно, у нас есть звезды мирового уровня. Но чаще всего их мало где узнают вне пределов своей страны. Если Гамова приедет в Японию, то ее, скорее всего, узнают, но только те, кто следит за волейболом. Если в Японию приедет (футболист Криштиану) Роналду, то его узнают практически все. Да, нам еще расти и расти до того, чтобы наших игроков узнавали, как Роналду. Но это наша цель - чтобы когда произносили имя Гамовой или Жибы, то все понимали, что речь идет о волейболе. Это досягаемо, у нас все предпосылки к этому есть", - сказала в телефонном разговоре Тищенко.

Героями станут сильнейшие

Экс-волейболистка отметила, что несмотря на то, что проект стартовал только в июне, подготовка к нему началась еще в прошлом году. "Где-то год назад мы стали отбирать игроков для участия в проекте. Мы выбираем самых сильных со спортивной точки зрения волейболистов. В пляжном волейболе отбор был по рейтингу, в обычном - по результатам", - пояснила собеседница агентства.

Тищенко рассказала, что в проекте участвуют 29 пляжников из разных стран мира. "Конечно, в основном это представители Бразилии. Мы хотели включить в число героев и россиянина (Игоря) Колодинского, но в этом году он мало принимал участия в соревнованиях FIVB, и сейчас непонятно, продолжит ли он играть в пляжный волейбол. Зато традиционный волейбол от России будут представлять двое - Катя Гамова и Максим Михайлов", - пояснила Тищенко.

Собеседница агентства рассказала, что FIVB после ЧМ по пляжному волейболу сконцентрируется на финале Мировой лиги у мужчин и Гран-при у женщин. Также международная федерация планирует устроить ряд благотворительных мероприятий на Кубке мира, который пройдет в ноябре в Японии.

"С того момента, как мы отобрали эту группу спортсменов, мы стали с ними проводить различные видео- и фотосессии, собрали много материалов. Сейчас перед началом матчей в рамках Мировой лиги показывают как раз наш видеоролик. Сейчас мы занимаемся ребрендингом - и это не просто смена цвета и логотипа организации. Мы понимаем, что конкуренция возрастает: и не только с другими видами спорта, но и с многочисленными развлечениями, которые постоянно появляются. Мы хотим привлекать новую молодую аудиторию, а для этого их нужно чем-то удивлять и удерживать. Многие считают, что волейбол - это вид спорта не для настоящих мужчин, а для девочек, которые играют в белых гольфах. Мы работаем над тем, чтобы развеять эти стереотипы. Волейболисты - красивые люди: высокие, атлетические", - сказала Тищенко.

Красота есть и в волейболе

Менеджер FIVB добавила, что как раз на красоте волейбола и будет сделан акцент. "Мы используем суперзамедленные повторы, чтобы показать всю красоту игры, ведь какие-то моменты могут быть незаметны невооруженным глазом. Да, мы понимаем, что герой - весомое название. Обычно герои спасают жизни других, совершают храбрые поступки. Сначала это было рабочим названием, но потом оно окончательно приклеилось. Наилучший способ продвижения и популяризации волейбола - через конкретных личностей, героев. Глядя на них, мальчики и девочки должны захотеть пойти заниматься этим видом спорта", - заметила Тищенко.

Двукратная призерка Олимпийских игр рассказала, что ничего подобного FIVB до этого не устраивала. "Мы даже подключили немецкую PR-компанию, очень известную в мире спорта, они плотно сотрудничают с FIFA, UEFA, с "Формулой-1". Пока мы очень довольны результатами. Например, во время чемпионата мира в Риме были установлены огромные скульптуры двух лучших игроков турнира - бразильца Эмануэля (Рего) и американки Керри Уолш. Эти скульптуры были почти 5 метров высотой, они привлекли очень большой интерес. Сейчас у нас есть идея сделать такие же скульптуры Кати Гамовой и кого-то из бразильских волейболистов", - рассказала Тищенко.

Менеджер FIVB подчеркнула, что герои FIVB в будущем будут привлекаться к участию в благотворительных акциях. "Они станут послами волейбола. На самом деле и сами спортсмены давно этого ждали. Они всегда оставались слегка обделенными вниманием. Но они должны быть на центральном месте", - заключила собеседница агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала