Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Права пассажиров при задержке авиарейса

Перевозчик в случае задержки или отмены авиарейса обязан предоставить пассажирам комнату матери и ребенка, если ребенку нет семи лет, предоставить возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, кроме того, обеспечить прохладительными напитками, а при ожидании рейса более четырех часов - горячим питанием.

При ожидании рейса перевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице, организовать хранение багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы.

Кроме того, пассажиры в досудебном порядке могут взыскать с перевозчика штраф, при составлении претензии прямо в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. Причем согласно положениям статьи 126 Воздушного кодекса РФ при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение шести месяцев.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала