Рейтинг@Mail.ru
Петров на Гран-при Европы потерял шансы в начале гонки - Васильев - РИА Новости, 26.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Петров на Гран-при Европы потерял шансы в начале гонки - Васильев

© REUTERS / Albert GeaГоночный пелотон
Гоночный пелотон
Читать ria.ru в
Дзен
"Я думаю, что его подвела даже не тактика, а начало гонки. Он стартовал на составе "медиум". С таким типом шин он мог находиться на трассе намного дольше, чем получилось", - заявил агентству "Р-Спорт" один из самых титулованных российских гонщиков Алексей Васильев.

МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров потерял шансы на успешное выступление на Гран-при Европы в самом начале гонки, заявил агентству "Р-Спорт" один из самых титулованных российских гонщиков Алексей Васильев.

В воскресенье в Валенсии завершился восьмой этап чемпионата "Формулы-1". Шестую победу в сезоне одержал немецкий гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель. Петров показал худший результат в сезоне, финишировав 15-м.

"Я думаю, что его подвела даже не тактика, а начало гонки. Он стартовал на составе "медиум". С таким типом шин он мог находиться на трассе намного дольше, чем получилось. Думаю, что за счет этого он планировал отыграть позиции, но контакт с (Михаэлем) Шумахером и стартовые проблемы свели на нет все идеи относительно тактики. Он мог сделать пит-стоп круге на 30-м, а не на 16-17-м. Такая низкая позиция - не вина Петрова. Он ехал спокойно, аккуратно", - сказал в телефонном разговоре Васильев.

В середине гонки между пилотом "Мерседеса" Шумахером и Петровым произошел контакт, в результате которого немец повредил переднее антикрыло. По мнению Васильева, в столкновении виноват сам Шумахер. Также российский пилот "Лотус-Рено" потерял много позиций на старте из-за технических неполадок, отметил собеседник агентства.

"Мне показалось, что он так плохо стартовал из-за того, что автомобиль завис на первой передаче. Виталик заметно позднее всех перешел на следующую передачу. Видимо, это произошло из-за технических проблем: либо что-то не так было с коробкой (передач), либо подвела стартовая программа, управляющая сцеплением. Исправить что-то после этого было очень сложно", - пояснил Васильев.

Российский гонщик отметил, что напарник Петрова по команде Ник Хайдфельд мог выступить намного лучше. Немецкий пилот "Лотус-Рено" финишировал десятым. "(Хайме) Альгерсуари, (Адриан) Сутиль - эти гонщики выступают заметно хуже, чем пилоты "Лотус-Рено". Но в этот раз они оказались выше, думаю, благодаря грамотно выбранной тактике. По идее они должны были быть однозначно сзади Ника", - заметил Васильев.

Также гонщик похвалил Фернандо Алонсо из "Феррари", который занял второе место на домашнем этапе. "Молодец Алонсо, очень хорошо все получилось относительно (Марка) Уэббера. У механиков "Феррари" произошла заминка с обслуживанием (Фелипе) Массы, но на следующем пит-стопе на Алонсо они реабилитировались. Именно за счет быстрого пит-стопа Алонсо удалось обыграть Уэббера. Хотя занять место выше второго Фернандо вряд ли мог. Мне кажется, в этом году ни у кого нет шансов догнать Феттеля: ни у Алонсо, ни даже у Уэббера. Сейчас Феттель как будто из другой категории гонок", - сказал Васильев.

По мнению титулованного гонщика, Гран-при Европы, проходящий в Валенсии, получился более интересным, чем в 2010 году. "В сравнении с прошлым годом гонка стала интереснее за счет двух зон DRS (управляемого элемента заднего антикрыла), за счет большего количества пит-стопов, связанного с переходом на шины Pirelli. Эта гонка в принципе всегда была достаточно спокойной, хотя после Гран-при Канады она показалась действительно пресной. Гонка скорее интересна специалистам, тем, кто следит за техническими новинками. Мне она понравилась. Было много интересных моментов с тактической точки зрения", - заметил Васильев.

Собеседник агентства отметил и тот факт, что все 24 гонщика добрались до финиша. А поведение пилотов на Гран-при Европы получилось по-настоящему джентльменским, добавил Васильев. "Все друг друга пропускали: и те, кого опережали на круг, и впереди идущие гонщики редко сопротивлялись, если другой пилот находился в режиме DRS. Высокопрофессиональной гонка получилась", - заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала