МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Фильм "Солт" (Salt), где Анджелина Джоли играла русского секретного агента, работавшего в ЦРУ, получит продолжение, сообщил РИА Новости в пятницу продюсер проекта Лоренцо Ди Бонавентура (Lorenzo Di Bonaventura), приехавший в Россию на мировую премьеру "Трансформеров-3".
"Мы будем стараться выпустить вторую часть, если у нас будет хороший сценарий. Пока его еще нет - но он уже пишется, и Анджелина уже согласилась", - сказал Ди Бонавентура.
Продолжение заказано Курту Виммеру (Kurt Wimmer), автору сценария исходной картины.
"Мы очень хотели найти актера из России, который мог бы сыграть наставника Анджелины, однако потерпели неудачу: там очень много текста, и никто из тех, кого мы пробовали, не знал английского в достаточной степени. Но мы будем дальше искать", - пообещал продюсер.
Роль, которую он имел в виду, в итоге досталась Даниэлю Ольбрыхскому.
Фильм "Солт", вышедший в 2010 году, был не самым успешным проектом Ди Бонавентуры: при производственном бюджете в 110 миллионов долларов он собрал 293,5 миллионов долларов. С "Трансформерами", чей суммарный бокс-офис превысил полтора миллиарда долларов, лента несопоставима.
Однако, убежден продюсер, рисковать в его деле необходимо, иначе невозможно выиграть. "Когда ко мне впервые попал сценарий "Трансформеров", я подумал, что это дурацкая затея с роботами. И вот - поглядите, что получилось", - привел он пример.
"Сейчас студии почти не делают среднебюджетных фильмов, которые стоили бы от 35 до 80 миллионов долларов. Соответственно, если играть на этом поле, можно отлично заработать. Прекрасный пример такого подхода - фильм "РЭД" (RED), который мы выпустили в прошлом году. От этого проекта многие отказывались: герои пожилые, привлечь молодежь в залы будет сложно. А в итоге все получилось. Оказалось, люди зрелого возраста - тоже аудитория с хорошим потенциалом", - продолжил Ди Бонавентура.
"РЭД", стоивший 58 миллионов долларов, заработал в мировом прокате более 186 миллионов долларов.
Кроме того, Ди Бонавентура подчеркнул огромное значение международного проката, в котором важнейшую роль играет точный подбор звезд и правильное продвижение.
В частности, московскую премьеру "Трансформеров", состоявшуюся в четверг на открытии ММКФ, он объяснил желанием студии сделать "что-то новое и необычное".
Вдобавок показателен пример четвертых "Пиратов Карибского моря", которых представляли в Москве лично Джонни Депп и Пенелопа Крус и которые в итоге заработали в России и СНГ без учета Украины более 60 миллионов долларов