Рейтинг@Mail.ru
Подмосковные школьники будут изучать физику и биологию в формате 3D - РИА Новости, 24.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подмосковные школьники будут изучать физику и биологию в формате 3D

© Фото : Роспотребнадзор Лидия Антонова. Архив
Лидия Антонова. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Специальное оборудование для изучения физики и биологии в трехмерном формате поступит к 1 сентября в подмосковные школы, выигравшие конкурс на внедрение инновационных образовательных программ, сообщила в интервью РИА Новости министр образования региона Лидия Антонова.

МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Специальное оборудование для изучения физики и биологии в трехмерном формате поступит к 1 сентября в подмосковные школы, выигравшие конкурс на внедрение инновационных образовательных программ, сообщила в интервью РИА Новости министр образования региона Лидия Антонова.

"В школах появится новое цифровое оборудование, которое позволяет проводить уроки химии, биологии и физики в совершенно новом 3D-формате. Это очень красочный, интересный и доступный метод", - рассказала Антонова.

По ее мнению, такое оборудование повысит интерес детей к научной и познавательной деятельности. "Одно дело, когда ребенок вглядывается в книгу, а другое - когда в трехмерном пространстве он является участником процесса. Такое оборудование в 2011 году поступит в те школы, которые выиграли конкурс на внедрение инновационных образовательных программ", - уточнила министр.

Она отметила, что школьные столовые и буфеты также получат новую технику для улучшения качества питания детей, на данные цели выделено порядка 150 миллионов рублей.

"Кроме того, мы приобретаем школьные автобусы, которые будут развозить ребят, живущих в сельской местности", - добавила чиновник.

Полную версию интервью читайте на сайте РИА Новости rian.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала