Рейтинг@Mail.ru
Закон о шельфе может быть принят до конца 2011 года - Дворкович - РИА Новости, 24.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Закон о шельфе может быть принят до конца 2011 года - Дворкович

Читать ria.ru в
Дзен
Закон, регламентирующий добычу углеводородов на шельфе, может быть принят до конца 2011 года, сообщил помощник президента РФ Аркадий Дворкович.

МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Закон, регламентирующий добычу углеводородов на шельфе, может быть принят до конца 2011 года, сообщил помощник президента РФ Аркадий Дворкович.

"Я хотел бы особо выделить закон, который касается нашей международной инициативы, это работа на шельфе, все что касается безопасности добычи, мы свое законодательство улучшаем в этой части, и в конце этого года, как ожидается, закон будет принят и вступит в силу", - сказал он на пресс-конференции в РИА Новости.

В свою очередь, министр природных ресурсов и экологии РФ Юрий Трутнев, отвечая на вопрос, какие финансовые издержки понесут операторы, работающие на шельфе в связи с принятием закона о шельфе, сообщил, что использование дополнительных финансовых механизмов, обеспечивающих реализацию планов по предотвращению и ликвидации аварий на шельфе, не несет дополнительных издержек.

"По той простой причине, что на шельфе у нас сегодня работают достаточно серьезные и крупные компании, которые предусматривают финансовые инструменты, позволяющие им осуществлять эту деятельность. Я разговаривал с компаниями, там сумма страховки одной скважины составляет до 50 миллионов долларов, это достаточно маленькая сумма. В то же самое время, закон регламентирует эту деятельность компаний, то есть мы исходим из того, что компании придумывают формулы реагирования на нормы, которые систематизированы и выработаны государством", - отметил Трутнев.

"Что касается издержек на оборудование, то, безусловно, какие-то издержки на это потребуются, но это абсолютно необходимые издержки, связанные с ответственностью за освоение наших морей и океанов, поскольку мы знаем, что если на шельфе что-то происходит (например, авария - ред.), то это становится международной бедой. Здесь выбор простой - либо разрабатывать шельф ответственно, либо не разрабатывать вообще", - добавил министр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала