МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала самые активные и эффективные национальные офисы по туризму, работающие в России.
Вторая ежегодная церемония вручения наград лучшим представительствам национальных туристических офисов АТОР Travel Award состоялась в Государственном музее имени А.С. Пушкина. На "Крылатые глобусы" в шести номинациях претендовали 15 офисов по туризму, победителей выбирало жюри.
В номинации "Лучшая пресс-служба представительства по туризму" первое место заняло представительство национального офиса по туризму Франции Atout France. Второе и третье места - у посольства Шри-Ланки и министерства туризма Израиля.
В номинации "Лучшее мероприятие по продвижению страны" также победила Франция, второе место заняло представительство швейцарского офиса по туризму Switzerland Tourism.
"Крылатый глобус" за лучшие мероприятия по продвижению страны достался офису Норвегии Innovation Norway.
В номинации "Лучшая аудиовизуальная кампания в России" победили Норвегия и Швейцария.
Приз за "Самый необычный и романтичный ролик" достался представительству по туризму Таиланда.
"Глобус" за "Лучшую полиграфическую продукцию" также получил офис по туризму Швейцарии, а номинантами стали норвежский и британский офисы.
В номинации "Лучшая наружная реклама" безусловным лидером стал офис Норвегии, "Прорывом года" жюри признало кампанию Вышеградской четверки, объединяющей Венгрию, Чехию, Словакию и Польшу.
Специальные награды были вручены национальному туристическому офис у Хорватии и бюро советника по туризму посольства Венгрии с формулировками "за активное сотрудничество с туроператорским сообществом России" и "за активное продвижение туристского продукта страны в России" соответственно.