МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Расходы иностранных туристов в бутиках на Лазурном Берегу Франции выросли в январе-апреле 2011 года на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на занимающуюся возвратом налога на добавленную стоимость компанию Global Blue.
Среди иностранных клиентов магазинов модных дорогих товаров россияне занимают первое место - 34%, что на 27% больше, чем в 2010 году. Покупателей из Китая и Японии во французских бутиках 18% (плюс 85% по сравнению с 2010 годом), из стран Ближнего Востока - 14%.
Около 44% покупок иностранные туристы совершают в Канне, 22% - в Монте-Карло, 21% - в Ницце, 7% - в Сен-Тропе.
На Лазурном Берегу больше всех тратят туристы из стран Ближнего Востока, средняя покупка которых в одном магазине стоит 1,2 тысячи евро. На втором месте - китайцы, на третьем - россияне с 1,15 тысячи евро.
Больше всего туристы тратили в магазинах Монте-Карло - 1,76 тысячи евро, в Канне - 1,17 тысячи, в Сен-Тропе - 1,12 тысячи и в Ницце - 680 евро. В целом на Лазурном Берегу средняя стоимость покупки составляет около 1,03 тысячи евро, тогда как в среднем по Франции 930 евро.