Круглый стол на тему: "Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса". Экономический кризис скорректировал поведение всех игроков рынка недвижимости. Общепризнанные лидеры рынка – молодые и амбициозные девелоперские компании частично прекратили свое существование, частично изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. Также в самый разгар кризиса появились новые бренды. После спада прошло достаточно времени для того, чтобы опробовать действенность новых концепций ведения бизнеса, подвести некоторые итоги.
Вопросы для обсуждения:
- Как бренды компаний пережили кризис? Что такое бренд: репутация, рекламируемый торговый знак или распиаренный портфель будущих проектов?
- Кризис заставил сократить бюджеты продвижения и специалистов. Какова ситуация с продвижением сегодня и возможно ли возвращение к докризисной модели коммуникаций?
- Какие маркетинговые инструменты сегодня используют новые лидеры отрасли? Какие новые технологии продвижения продукта и компании появились?
- Кризис стал временем стартапов. Что требуется для успешного продвижения нового бренда на современном рынке?
- Горизонт планирования коммуникационных стратегий сегодня?
14:30 22.06.2011
(обновлено: 10:32 29.02.2020)
Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса
Читать ria.ru в
Круглый стол на тему: "Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса". Экономический кризис скорректировал поведение всех игроков рынка недвижимости. Общепризнанные лидеры рынка – молодые и амбициозные девелоперские компании частично прекратили свое существование, частично изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. Также в самый разгар кризиса появились новые бренды. После спада прошло достаточно времени для того, чтобы опробовать действенность новых концепций ведения бизнеса, подвести некоторые итоги.
Вопросы для обсуждения:
- Как бренды компаний пережили кризис? Что такое бренд: репутация, рекламируемый торговый знак или распиаренный портфель будущих проектов?
- Кризис заставил сократить бюджеты продвижения и специалистов. Какова ситуация с продвижением сегодня и возможно ли возвращение к докризисной модели коммуникаций?
- Какие маркетинговые инструменты сегодня используют новые лидеры отрасли? Какие новые технологии продвижения продукта и компании появились?
- Кризис стал временем стартапов. Что требуется для успешного продвижения нового бренда на современном рынке?
- Горизонт планирования коммуникационных стратегий сегодня?