Рейтинг@Mail.ru
Долгов по зарплате на ЗИЛе и Тушинском машзаводе в Москве больше нет - РИА Новости, 22.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Долгов по зарплате на ЗИЛе и Тушинском машзаводе в Москве больше нет

Читать ria.ru в
Дзен
Долгов по заработной плате на АМО "ЗИЛ" и Тишинском машиностроительном заводе в Москве больше нет, сообщила журналистам в среду руководитель столичного департамента экономической политики и развития Марина Оглоблина.

МОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Долгов по заработной плате на АМО "ЗИЛ" и Тишинском машиностроительном заводе в Москве больше нет, сообщила журналистам в среду руководитель столичного департамента экономической политики и развития Марина Оглоблина.

"По ЗИЛу и "Тушино" проблемы с зарплатами решены", - подчеркнула она.

В конце апреля 2011 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что столичные власти помогут этим предприятиям решить финансовые проблемы.

АМО "ЗИЛ" - старейший в России завод по производству автомобилей - был заложен в Москве в августе 1916 года и до 1919 года выпускал грузовики итальянской фирмы Fiat. Первые десять грузовиков советского производства собрали в 1924 году. Собянин ранее заявлял, что московские власти в настоящее время разрабатывают проект превращения завода ЗИЛ в своего рода инновационную площадку, где бы концентрировалось высокотехнологичное производство.

Тушинский машиностроительный завод" (ОАО "ТМЗ") основан в 1932 году. Предприятие выпускает подвижной состав городского общественного транспорта: автобусы и троллейбусы, а также автономные промышленные комплексы по переработке изношенных автомобильных шин, резиновые трамвайные переезды и оборудование для гидроэлектростанций малой мощности.

АО "ТМЗ" наряду с автозаводом "ЗИЛ" является крупнейшим в Москве получателем господдержки. В 2004 году правительство Москвы выделило предприятию пятилетний бюджетный кредит в объеме 18 миллионов рублей на создание комплекса по переработке автопокрышек. Однако Контрольно-счетная палата столицы признала, что средства были использованы неэффективно, поскольку в 2009 году эта производственная линия не эксплуатировалась.

В 2009 году власти Москвы также приняли решение выделить заводу субсидии в размере около 300 миллионов рублей, а в 2010 году Банк Москвы стал владельцем 24,98% акций завода.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала