МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Доходы Москвы от рекламы в метро в ближайшие пять лет будут составлять 2,38 миллиарда рублей ежегодно, передает корреспондент РИА Новости во вторник с открытого аукциона на право размещения рекламы в столичной подземке.
Договор с компанией "Олимп", которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. В связи с этим были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. Изначально аукцион планировалось провести 8 июня, однако позднее он был перенесен.
Как передает корреспондент РИА Новости, в аукционе приняли участие пять компаний - ЗАО "Фрост", ООО "Атор", ЗАО "ЭмКо", ООО "Авто Селл" и ныне действующий оператор рекламы в метро ООО "Олимп".
Аукцион закончился на десятом шаге победой ООО "Авто Селл", стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 миллиарда рублей ежегодно. Стартовая цена лота составляла 1,586 миллиарда рублей в год.
По данным ЕГРЮЛ, ООО "Авто Селл" учреждено в январе текущего года и специализируется на торговле автотехникой.