Рейтинг@Mail.ru
В зоне катастрофы в Карелии не было ЛЭП, которые мог бы задеть Ту-134 - РИА Новости, 21.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В зоне катастрофы в Карелии не было ЛЭП, которые мог бы задеть Ту-134

© РИА Новости / Владимир Волотовский | Перейти в медиабанкВ районе карельского поселка Бесовец, на автомобильную трассу, упал пассажирский самолет ТУ-134
В районе карельского поселка Бесовец, на автомобильную трассу, упал пассажирский самолет ТУ-134
Читать ria.ru в
Дзен
"На месте (крушения Ту-134 под Петрозаводском) работает комиссия, но, насколько мне известно, в зоне посадки нет таких ЛЭП, которые бы мог задеть самолет", - заявил РИА Новости представитель государственного комитета республики по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 июн - РИА Новости. В зоне авиакатастрофы в Карелии не было ЛЭП, которые мог задеть самолет, заявил РИА Новости представитель государственного комитета республики по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.

Ту-134А-3 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы в 22.30 мск понедельника, жестко сел на автотрассу в километре от аэропорта Петрозаводска, фюзеляж развалился, произошел пожар. Число погибших в катастрофе самолета составило, по данным МЧС, 44 человека. По уточненным данным, всего на борту находились 52 человека, восемь из них госпитализированы в тяжелом состоянии.

Ряд СМИ написали, что причиной крушения могло стать выключение огней взлетно-посадочной полосы из-за обрыва линии электропередачи самим снижающимся самолетом.

"На месте работает комиссия, но, насколько мне известно, в зоне посадки нет таких ЛЭП, которые бы мог задеть самолет", - сказал собеседник агентства.

В авиакомпании-эксплуатанте РИА Новости отказались дать информацию по разбившемуся самолету, назвав лишь его бортовой номер - RA-65691.

Согласно данным сайта russianplanes.net, самолет Ту-134 с этим бортовым номером был введен в эксплуатацию 31 год назад - 7 мая 1980 года, его налет - 40 тысяч часов. Лайнер был изготовлен Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП). Данный самолет выполнял рейс в Петрозаводск 20 июня как подменный в интересах авиакомпании "РусЛайн".

По данным russianplanes.net, первые четыре года борт принадлежал "Аэрофлоту" и летал в 235 отдельном правительственном отряде, затем девять лет в северо-кавказском управлении гражданской авиации. С 1993 года по 2000 год самолет находился в эксплуатации "Авиалиний Татарстана". С 2009 года по март 2011 год борт находился на хранении предположительно в Казани, а с марта эксплуатировался авиакомпанией "РусЭйр".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала