Рейтинг@Mail.ru
В театре Сац поставили "Любовь к трем апельсинам" - РИА Новости, 21.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

В театре Сац поставили "Любовь к трем апельсинам"

Читать ria.ru в
Дзен
Детский музыкальный театр имени Натальи Сац завершает свой первый сезон под руководством Георгия Исаакяна премьерой оперы Сергея Прокофьева "Любовь к трем апельсинам" по сказке Карло Гоцци, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Детский музыкальный театр имени Натальи Сац завершает свой первый сезон под руководством Георгия Исаакяна премьерой оперы Сергея Прокофьева "Любовь к трем апельсинам" по сказке Карло Гоцци, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

"Для нас "Любовь к трем апельсинам" - программная работа, поиск нового лица в меняющемся мире, определение, что есть детский музыкальный театр сегодня. Мы поставили перед собой серьезную задачу, взяв столь сложную оперу. Но наша принципиальная позиция состоит в том, что детей надо воспитывать на самом прекрасном музыкальном и литературном материале", - сказал РИА Новости Исаакян.

По словам худрука, его театр и дальше предполагает формировать репертуар из высоких образцов классического искусства. Так, в этом сезоне на сцене Музыкального театра уже представили премьеру оперы лауреата "Золотая Маски" Владимира Кобекина по сказке Андерсена "Принцесса и Свинопас", а также балета "Балда" в постановке народного артиста СССР Владимира Васильева.

"В театре замечательная труппа, его певцы обладают не только отличным вокалом, но и даром драматического артиста. У нас достойный оркестр, с которым в этом сезоне мы выпустили пять симфонических программ, - продолжил Исаакян. - Я уверен, что с таким коллективом нам по плечу самые серьезные задачи. Что касается оперы "Любовь к трем апельсинам", то нам удалось найти необычный подход к подаче этого материала. Мы решили создать светлую поэтическую историю о детстве, чей волшебный мир дорог и нашим юным зрителям, и их родителям, с которыми они приходят на спектакли".

Во время представления театр буквально царит на сцене, в игру включается вся возможная машинерия: придворные становятся монтировщиками, королевская мантия - театральным занавесом, а оркестр то выплывает из ямы на сцену, то погружается обратно.

В создании постановки наряду с ее режиссером Исаакяном приняли участие известный оперный дирижер Евгений Бражник, а также художники Филипп Виноградов и Валентина Останькович - студенты мастерской сценографии Дмитрия Крымова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала