МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Проект новых правил размещения рекламы в Москве будет в ближайшее время рассмотрен на заседании столичного правительства, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью "Российской газете", опубликованном в четверг.
Засилье наружной рекламы стало серьезной проблемой для Москвы. Сейчас власти города наводят порядок в этой сфере. До конца 2011 года они намерены демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно.
"Мы придаем большое значение выработке единых правил размещения в городе рекламы. Проект их в ближайшее время будет вынесен на заседание правительства Москвы. Первое, что предусматривается, это сокращение вдвое числа организаций, согласовывающих установку рекламы, - из нынешних 20-ти останутся 10. Это важно, так как прохождение каждой из отмененных организаций требовало от рекламодателей не только массы времени, но и стоило денег. Сейчас к тому же все можно сделать, обратившись в "одно окно" департамента", - рассказал Черников.
По его словам, также появится в открытом доступе и реестр рекламных мест. "Но самое принципиальное новшество состоит в том, что мы больше не будем говорить рынку, как было до сих пор: ищите сами себе рекламные места и затем приходите к нам за согласованием. Места определим мы и, уже согласованные, вынесем их на конкурс", - подчеркнул чиновник.
Он также заверил, что малый бизнес не пострадает от нововведений - для него предусмотрено 20% всех рекламных мест, имеющихся в городе.