МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Всемирный фонд дикой природы (WWF) России запустил новый интернет-проект - экологическую газету ПандаTimes, сообщает фонд во вторник.
"Основные темы статей, блогов и интервью на ПандаTimes - устойчивое развитие, зеленые инвестиции, зеленое строительство, корпоративная социальная ответственность бизнеса - российского и зарубежного, благотворительность - частная и корпоративная, зеленый маркетинг, новые технологии, футорология, футпринт", - говорится в сообщении.
В ближайшие годы проект будет развиваться по нескольким направлениям, в частности, размещать партнерские блоки на популярных ресурсах и расширять круг пишущих для ПандаTimes блогеров и колумнистов.
"Это важнейшее направление, учитывая общий тренд интернета в сторону социальных сетей, а части журналистики - в "колумнистику". Плюс, мы будем всячески стимулировать читателей оставлять комментарии. Мы хотим привлечь мыслящую, активную аудиторию, и создать ядро постоянных читателей - некое подобие форума, "прошивающего" всю газету", - говорит руководитель службы информации WWF России Ольга Пегова, чьи слова приводятся в сообщении.
Главный редактор газеты - телеведущий Антон Комолов. В попечительский совет газеты также входят руководитель редакции "Новости науки и экологии" РИА Новости Андрей Резниченко, Дерк Сауэр из Independent Media Sanoma Magazines, Виктор Саксон из Vedomosti.ru, и представитель компании Тетра Пак - корпоративного партнера фонда, помогающего издавать газету.
При этом фонд рассчитывает, что посещаемость онлайн-газеты, которая уже 4 месяца работает в тестовом режиме, в ближайший год вырастет до нескольких тысяч контактов в день, и сайт www.pandatimes.ru станет основным информационным ресурсом об окружающей среде для российского бизнеса и площадкой для общения бизнеса и экологов.
В настоящий момент портал посещает 300-500 человек в день, главным образом россияне, а также русскоговорящая аудитория Украины, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Германии и США.
С 2002 по 2010 год при поддержке издательского дома Independent Media WWF России уже выпускал издание "Панда Times" как приложение о природе и бизнесе к газете "Ведомости".
"Однако формат ежеквартальной бумажной газеты сильно ограничивал экологов. Он не позволял оперативно реагировать на важные экологические события, публиковать мультимедиа - развернутые фотогалереи и видео, а также охватить аудиторию, не читающую бумажные "Ведомости", - отмечают в фонде.