В понедельник, 13 июня, прошла гонка очередного этапа чемпионата мира в классе "Формула-1" Гран-При Канады. Лучшие моменты гонки - в фотоленте, подготовленной агентством "Р-Спорт".
© REUTERS / Mathieu Belanger Британский пилот "Макларена" Дженсон Баттон http://sport.rian.ru/formula1/20110613/387638243.html target=_blank>выиграл канадский этап чемпионата "Формулы-1"
© REUTERS / Mathieu BelangerВслед за Феттелем финишировал его напарник по "Ред Булл" Марк Уэббер, четвертое место занял семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер ("Мерседес"). Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров занял пятое место. На фото: пилот "Феррари" Фернандо Алонсо и пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель (слева направо).
Вслед за Феттелем финишировал его напарник по "Ред Булл" Марк Уэббер, четвертое место занял семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер ("Мерседес"). Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров занял пятое место. На фото: пилот "Феррари" Фернандо Алонсо и пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель (слева направо).
2 из 12
© REUTERS / Chris WattieИз-за плохих погодных условий старт был дан за машиной безопасности, которая свернула в боксы в конце четвертого круга. Сразу после рестарта Фернандо Алонсо безуспешно пытался атаковать Феттеля, а Льюис Хэмилтон врезался в Уэббера, машину которого в результате столкновения развернуло. Таким образом, Уэббер откатился на 15-е место. Петров, ушедший в гонку десятым, также потерял несколько позиций. На фото: машина безопасности (на переднем плане) во время гонки Гран-При Канады.
Из-за плохих погодных условий старт был дан за машиной безопасности, которая свернула в боксы в конце четвертого круга. Сразу после рестарта Фернандо Алонсо безуспешно пытался атаковать Феттеля, а Льюис Хэмилтон врезался в Уэббера, машину которого в результате столкновения развернуло. Таким образом, Уэббер откатился на 15-е место. Петров, ушедший в гонку десятым, также потерял несколько позиций. На фото: машина безопасности (на переднем плане) во время гонки Гран-При Канады.
3 из 12
© REUTERS / Chris WattieХэмилтон (на фото на переднем плане) продолжил попадать в аварии и сначала в борьбе с Шумахером налетел на рекламный щит, а затем в результате ошибки своего товарища по "Макларену" Баттона в столкновении с его болидом повредил заднее колесо и не смог продолжить гонку. На фото: пилот "Ред Булл" Марк Уэббер (в центре).
Хэмилтон (на фото на переднем плане) продолжил попадать в аварии и сначала в борьбе с Шумахером налетел на рекламный щит, а затем в результате ошибки своего товарища по "Макларену" Баттона в столкновении с его болидом повредил заднее колесо и не смог продолжить гонку. На фото: пилот "Ред Булл" Марк Уэббер (в центре).
4 из 12
© REUTERS / Paul ChiassonДождь над канадской трассой спровоцировал первую волну пит-стопов - пилотам, стартовавшим на смешанной резине, пришлось заезжать на остановку в боксы, чтобы поставить дождевые шины. Ливень все усиливался, и после 24-го круга стюарды приняли решение приостановить гонку, которую уверенно возглавлял Феттель. На этот момент не менявшие резину пилоты "Лотус-Рено" Ник Хайдфельд и Петров занимали четвертое и пятое места соответственно. На фото: пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель.
Дождь над канадской трассой спровоцировал первую волну пит-стопов - пилотам, стартовавшим на смешанной резине, пришлось заезжать на остановку в боксы, чтобы поставить дождевые шины. Ливень все усиливался, и после 24-го круга стюарды приняли решение приостановить гонку, которую уверенно возглавлял Феттель. На этот момент не менявшие резину пилоты "Лотус-Рено" Ник Хайдфельд и Петров занимали четвертое и пятое места соответственно. На фото: пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель.
5 из 12
© REUTERS / Mathieu BelangerПерерыв длился два часа, лишь по истечении которых умерившая пыл стихия позволила возобновить гонку. Откатав еще около десятка кругов вслед за машиной безопасности, пилоты наконец получили возможность продолжить выяснение отношений в боевом режиме. После рестарта Баттон вновь оказался в центре внимания: его борьба с Алонсо привела к вылету испанца и уже пятому посещению британцем боксов.
Перерыв длился два часа, лишь по истечении которых умерившая пыл стихия позволила возобновить гонку. Откатав еще около десятка кругов вслед за машиной безопасности, пилоты наконец получили возможность продолжить выяснение отношений в боевом режиме. После рестарта Баттон вновь оказался в центре внимания: его борьба с Алонсо привела к вылету испанца и уже пятому посещению британцем боксов.
6 из 12
© REUTERS / Mathieu BelangerТрасса подсыхала, однако это не помогло претендовавшему на подиум Фелипе Массе удержаться на асфальте при попытке обгона, и бразилец разбивает свою "Феррари". Вскоре сошел с дистанции Хайдфельд, для которого роковой стала борьба с японцем Камуи Кобаяши ("Заубер"). Обломки "Лотус-Рено" привели к очередному появлению машины безопасности. После очередного рестарта Кобаяши ошибся и позволил Петрову подняться на пятое место. На фото: пилот "Ред Булл" Марк Уэббер.
Трасса подсыхала, однако это не помогло претендовавшему на подиум Фелипе Массе удержаться на асфальте при попытке обгона, и бразилец разбивает свою "Феррари". Вскоре сошел с дистанции Хайдфельд, для которого роковой стала борьба с японцем Камуи Кобаяши ("Заубер"). Обломки "Лотус-Рено" привели к очередному появлению машины безопасности. После очередного рестарта Кобаяши ошибся и позволил Петрову подняться на пятое место. На фото: пилот "Ред Булл" Марк Уэббер.
7 из 12
© REUTERS / Mathieu BelangerРазвязка Гран-при Канады произошла на последнем круге. Феттель и Баттон обменивались рекордными для этой гонки секундами, как вдруг немецкий пилот ошибся, чем не преминул воспользоваться чемпион мира 2009 года. На фото: пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель.
Развязка Гран-при Канады произошла на последнем круге. Феттель и Баттон обменивались рекордными для этой гонки секундами, как вдруг немецкий пилот ошибся, чем не преминул воспользоваться чемпион мира 2009 года. На фото: пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель.
8 из 12
© REUTERS / Chris WattieТакже в очковую зону попали Масса, Кобаяши, Хайме Альгерсуари ("Торо Россо"), Рубенс Баррикелло ("Уильямс") и Себастьен Буэми ("Торо Россо"). Пилоты "Маруси-Верджин" Жером Д'Амброзио и Тимо Глок финишировали на 15-м и 16-м месте соответственно. На фото: Себастьян Феттель.
Также в очковую зону попали Масса, Кобаяши, Хайме Альгерсуари ("Торо Россо"), Рубенс Баррикелло ("Уильямс") и Себастьен Буэми ("Торо Россо"). Пилоты "Маруси-Верджин" Жером Д'Амброзио и Тимо Глок финишировали на 15-м и 16-м месте соответственно. На фото: Себастьян Феттель.
9 из 12
© REUTERS / CHRIS WATTIEПоложение лидеров чемпионата после семи этапов: Феттель (161), Баттон (101), Уэббер (94), Хэмилтон (85), Алонсо (69). Масса (32), Петров (31). На фото: британский пилот "Макларена" Дженсон Баттон.
Положение лидеров чемпионата после семи этапов: Феттель (161), Баттон (101), Уэббер (94), Хэмилтон (85), Алонсо (69). Масса (32), Петров (31). На фото: британский пилот "Макларена" Дженсон Баттон.
10 из 12
© REUTERS / Chris Wattie"У меня сейчас даже слов нет. Это просто фантастическая гонка, и даже если бы я не победил, то все равно был бы рад. Потрясающая победа и, возможно, лучшая в моей карьере. Это были крайне эмоциональные три часа... У меня был инцидент с Льюисом (Хэмилтоном, напарником по команде). Но я ничего не видел, поэтому принес ему свои извинения. Потом была упорная борьба. Я получил штраф за проезд по пит-лейн за то, что превысил скорость, следую за сейфти-кар. Потом мне еще раза три проходилось прорываться вперед. На последнем круге я шел за Себом, и он попал на мокрый участок трассы и преимущество перешло ко мне", - http://sport.rian.ru/formula1/20110613/387658046.html target=_blank>сказал Баттон
"У меня сейчас даже слов нет. Это просто фантастическая гонка, и даже если бы я не победил, то все равно был бы рад. Потрясающая победа и, возможно, лучшая в моей карьере. Это были крайне эмоциональные три часа... У меня был инцидент с Льюисом (Хэмилтоном, напарником по команде). Но я ничего не видел, поэтому принес ему свои извинения. Потом была упорная борьба. Я получил штраф за проезд по пит-лейн за то, что превысил скорость, следую за сейфти-кар. Потом мне еще раза три проходилось прорываться вперед. На последнем круге я шел за Себом, и он попал на мокрый участок трассы и преимущество перешло ко мне", - http://sport.rian.ru/formula1/20110613/387658046.html target=_blank>сказал Баттон
11 из 12
© REUTERS / Mathieu Belanger "Меня впечатлила работа Шумахера (на фото). Вот, что такое опыт и мастерство. У него появилась возможность - и он показал результат. Надо только дать ему чуть-чуть более быструю машину, которую, думаю, построят, и тогда он еще покажет себя. Как видите, рано его сбрасывать со счетов. Неожиданно он проявил себя, сколько он сделал потрясающих обгонов, и как! Показал себя настоящим мастером дела. Это то, что сегодня не хватает современному молодому поколению", - http://sport.rian.ru/formula1/20110613/387671464.html target=_blank>заявил агентству "Р-Спорт" директор инженерного департамента российской команды "Формулы-1" "Маруси-Верджин" Николай Фоменко
"Меня впечатлила работа Шумахера (на фото). Вот, что такое опыт и мастерство. У него появилась возможность - и он показал результат. Надо только дать ему чуть-чуть более быструю машину, которую, думаю, построят, и тогда он еще покажет себя. Как видите, рано его сбрасывать со счетов. Неожиданно он проявил себя, сколько он сделал потрясающих обгонов, и как! Показал себя настоящим мастером дела. Это то, что сегодня не хватает современному молодому поколению", - http://sport.rian.ru/formula1/20110613/387671464.html target=_blank>заявил агентству "Р-Спорт" директор инженерного департамента российской команды "Формулы-1" "Маруси-Верджин" Николай Фоменко
12 из 12