МОНРЕАЛЬ, 13 июн - РИА Новости. Технические неполадки помешали российской команде "Формулы-1" "Марусе-Верджин" побороться на Гран-при Канады за самые высокие в истории "конюшни" позиции, сообщил агентству "Р-Спорт" директор инженерного департамента команды Николай Фоменко.
В воскресенье в Монреале завершился Гран-при Канады, триумфатором которого стал пилот "Макларен" Дженсон Баттон, на последнем круге опередивший Себастьяна Феттеля из "Ред Булл". Пилоты российской команды Жером Д'Амброзио и Тимо Глок заняли 14-е и 15-е места соответетственно.
"Гонка получилась действительно очень интересной. Но если бы не проблемы с DRS (управляемым элементом заднего антикрыла) на машине у Тимо, то мы бы смогли показать самый высокий результат в истории нашей команды. Речь идет об одиннадцатых - двенадцатых местах. Но, как обычно, не сложилось. Нам опять не повезло, но это гонки", - сказал Фоменко.
Директор инженерного департамента "Маруси-Верджин" подчеркнул, что не смотря ни на что, команда отработала воскресную гонку "на отлично". "Мы доказали, что в принципе можем и технически, и стратегически находится уже в середине пелетона. Я имею в виду то, как работает сама команда: и пит-стопы, и стратегию. Просто у нас пока нет быстрой машины, но мы решим эту проблемы", - пообещал Фоменко.
По словам собеседника агентства, пока неизвестно, привезет ли "Маруся-Верджин" обновления на Гран-при Валенсии. "Сейчас у нас проходит ревизия. У нас много сложностей в связи с перестановками. Мы должны разобраться, что куда и как", - пояснил Фоменко.