МОНРЕАЛЬ, 13 июн - РИА Новости. Поломка системы рекуперации кинетической энергии (KERS) не позволила российскому пилоту "Лотус-Рено" Виталию Петрову побороться с лидерами в конце гонки, сообщил агентству "Р-Спорт" сам спортсмен.
В воскресной гонки Гран-при Канады Петров занял пятое место. Финишировал первым пилот команды "Макларен" Дженсон Баттон, опередив лидера сезона Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" на последнем круге. Третье место у напарника немца по команде Марка Уэббера.
"Мы должны радоваться, но жалко, что я не был в группе лидеров, так бы я мог побороться за более высокие места. Но в конце гонки у меня отказал KERS, последние десять кругов он не работал, поэтому не удалось догнать лидирующую группу. Но в борьбе за пятое место никто меня не мог обогнать. Да, я старался как мог для того, чтобы приблизиться к впереди идущим, увы, отыграть отставание в десять секунд не удалось", - сказал Петров.
Россиянин подчеркнул, что гонка в Монреале получилась "очень тяжелой". "Было трудно выбрать правильную стратегию, понять, какие колеса лучше выбрать. Трасса подсыхала вроде бы быстро, но с другой стороны недостаточно. Думаю, мы могли бы выиграть немного времени, чуть раньше заехав в боксы. Но меняться на слики - это большой риск, потому что они могут не прогреться, поскользнешься на воде - и можешь вылететь. Но все равно пятое место - это большой плюс для нас", - подчеркнул гонщик.
Петров отметил, что не хотел завершения гонки после остановки, связанной с проливным дождем. "В такие перерывы важно оставаться сконцентрированным, у тебя есть даже больше времени проанализировать, что произошло в начале гонки, понять, что можно улучшить. Хотя это затягивает, от давления начинает немного болеть голова. Но в нашей ситуации я хотел, чтобы гонка продолжилась. Я знал, что мы могли побороться за лучшие места. Надо проанализировать многие моменты, например, заезды на пит-стоп. Из-за этого мы немного потеряли времени. Просидели на один-два круга больше, чем наши соперники, поэтому немного проиграли, а могли выиграть", - отметил гонщик "Лотус-Рено".