Рейтинг@Mail.ru
Николай Фоменко: "Маруся-Верджин" переходит к плану "Б" - РИА Новости, 11.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Николай Фоменко: "Маруся-Верджин" переходит к плану "Б"

© Marussia Motors | Перейти в медиабанкНиколай Фоменко
Николай Фоменко
Читать ria.ru в
Дзен
Директор инженерного департамента российской команды "Ф-1" "Маруся-Верджин" Николай Фоменко в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой рассказал о изменениях, которые ждут команду в ближайшее время.

Директор инженерного департамента российской команды "Формулы-1" "Маруся-Верджин" Николай Фоменко в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой рассказал о серьезных изменениях, которые ждут команду в ближайшее время, опроверг слухи относительно предполагаемого сотрудничества "Маруси-Верджин" с топ-командами и заверил, что уже скоро к работе будут привлечены новые специалисты.

- На прошлой неделе "Маруся-Верджин" приняла решение расстаться с техническим директором команды Ником Уиртом. С чем это было связано?

- Могу лишь сказать, что мы прекратили сотрудничество с нашим техническим партнером, но по юридическим причинам в интервью мы не имеем права употреблять имен. Также нам нельзя комментировать работу нашего технического партнера. Но хочу сказать, что мы начинаем совсем другую работу. Мы, вступая во владение командой, знали, на что идем. У нас был план "А" и был план "Б". Вот к реализации этого плана "Б" мы и приступаем. В следующем сезоне с нас уже можно будет спрашивать серьезно. Сейчас мы бьемся с теми просчетами, которые были до нашего появления. Это был целый комплекс причин. Но я смотрю с оптимизмом вперед. Даже сейчас видно, что как бы нам не было трудно, мы шагаем вперед с той машиной, которая у нас есть. Если бы мы стояли на месте, то никуда бы не попадали.

- В чем заключается этот план "Б"?

- В команде изменится многое. Машину мы будем строить теперь сами. Также мы планируем переезд на новую базу, не сегодня, конечно, но в скором времени можно будет ждать новостей. Раньше мы как обслуживающий персонал получали готовый автомобиль, теперь все будем по-другому. Также я не могу сказать, что мы потеряли веру в CFD (система вычислительной гидродинамики), нет, это сильнейшая система. Мы продолжим работу с CFD, но еще подключим аэродинамическую трубу. Также с нами будут работать другие люди.

- Кто именно?

- Мы сейчас находимся в стадии переговоров со многими специалистами. С кем именно пока не могу сказать. Но надо понимать, что перестроения ждут команду серьезные. Переходя из одного состояния в другое посередине сезона, мы со всей серьезностью заявляем о наших намерениях. Это непросто, честно скажу, но мы берем на себя всю ответственность. И тогда уже спустя какое-то время с меня можно будет спросить: почему мы не движемся вперед? А я верю, что мы будем двигаться.

- В иностранной прессе говорят о том, что "Маруся-Верджин" может начать сотрудничество с "Мерседесом", "Маклареном"...

- С кем еще? Нас еще подозревают в приобретении базы "Супер Агури", а также "Тойоты" в Кельне. Пресса может писать все, что угодно. Эту информацию я не подтверждаю, но могу сказать, что работа ведется очень серьезная.

- В первый день канадского этапа Жером Д'Амброзио разбил свою машину. Насколько серьезную работу по восстановлению болида придется проделать механикам?

- Надо будет полностью менять монокок (шасси). Предстоит тяжелая техническая работа, едва ли не целиком новую машину собирать. Но к субботе мы успеем. Это гонки, поэтому ничего очень страшного в случившемся нет. Жером - прекрасный пилот, со всяким случается.

- Жером, не смотря на то, что это его дебютный сезон в "Формуле-1", продолжает опережать Тимо Глока. С чем это связано?

- Мы не имеем возможности проверять наши обновления нигде, кроме как в свободных заездах, поэтому все и проверяем на машине Тимо. Те обновления, которые появляются, мы должны быстро проверять и выяснять, насколько они продуктивны для нас.

- Получается, Тимо служит в роли подопытного кролика?

- Мне кажется, такая терминология не совсем верна применительно к "Формуле-1". Ведь именно "Формула-1" влияет и на производство стандартных машин, которые простые граждане приобретают в магазинах. Именно ради этого работает "Формула-1".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала