Рейтинг@Mail.ru
Новинки, привезенные "Лотус-Рено" в Канаду, работают, заявил Петров - РИА Новости, 11.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новинки, привезенные "Лотус-Рено" в Канаду, работают, заявил Петров

Читать ria.ru в
Дзен
"У нас ведь новый аэродинамический пакет, нам нужно было многое проверить. Мы делали анализ с телеметрии, и смотрели, все ли в порядке. Во второй практике проблем, славу богу, вроде бы не было",- - заявил агентству "Р-Спорт" российский гонщик команды Виталий Петров.

МОНРЕАЛЬ, 11 июн - РИА Новости, Александра Владимирова. Обновления, привезенные командой "Лотус-Рено" на Гран-при Канады, сработали в первой день уик-энда, заявил агентству "Р-Спорт" российский гонщик команды Виталий Петров.

В пятницу в Монреале свободными заездами стартовал Гран-при Канады. В первой практике из-за проблем с болидом Петров не смог подняться выше 14-й строчки. Вторая сессия свободных заездов получилась более успешной - россиянин показал восьмой результат. Напарник Петрова по команде Ник Хайдфельд стал девятым в обоих тренировочных заездах.

"В первой практике были проблемы с педалью газа, появился дефект. Мы решили не рисковать, и много времени потратили на то, чтобы ее поменять. Я сделал несколько пробных кругов. У нас ведь новый аэродинамический пакет, нам нужно было многое проверить. Мы делали анализ с телеметрии, и смотрели, все ли в порядке. Во второй практике проблем, славу богу, вроде бы не было. Мы чуть-чуть потеряли время на одной замене, но в остальном все прошло по плану. Думаю, что те новинки, которые мы привезли в Канаду, сработали. Машина стала лучше управляться и показывает более быструю скорость в поворотах. Сейчас нам нужно больше поработать над другими настройками", - сказал Петров.

Российский гонщик добавил, что совсем без проблем не проходит ни один уик-энд. "Какие-то трудности мы решаем быстрее, какие-то - медленнее. Но, главное, мы знаем, в каком направлении работать, что нужно делать к завтрашнему дню. Здесь будет непросто показать хороший результат в квалификации. И пока сложно говорить о том, что ждать от гонки. Думаю, пит-стопов здесь будет немало. Сколько именно - неизвестно. Даже если бы я знал, то не мог бы сказать, сколько именно. Но один пит-стоп, как в Монако, здесь не сработает", - пояснил пилот "Лотус-Рено".

По мнению Петрова, столько аварий, сколько было в первый день Гран-при Канады, ждать в воскресной гонке не стоит. "Здесь скорость немножко больше, чем в Монако, здесь поребрики очень высокие. Когда ты до них дотрагиваешься, то машина может попросту отскочить в другую сторону и врезаться в стенку. Поэтому и много аварий произошло. Люди касались днищем поребрика, машина делала скачок. И во время этого скачка мы не можешь ничего поделать - ни управлять машиной, ни тормозить, ни поворачивать. Думаю, что в гонке все будут пытаться ехать более аккуратно. Хотя всякое, конечно, может случиться", - сказал россиянин.

Гонщик не смог назвать самое опасное места на монреальской трассе. "Тут вся трасса очень опасная. Когда ты заходишь в повороты и прыгаешь на поребриках, стенки к тебе находятся очень близко. Надо ехать на пределе, едва не касаясь их. Все участки очень сложные. В восьмом повороте мост, а под этим мостом - тень и еще кочечка. Там прохладнее температура, хуже сцепление с дорогой, и эта кочка вызывает некоторые сложности в торможении. Трасса точно непростая. Но для того, чтобы было легче управлять, нужно найти правильные настройки машины. Сейчас я знаю, что нужно делать для того, чтобы заставить машину правильно рулить в каких-то поворотах. В прошлом году я не понимал или, вернее, недопонимал определенные моменты, поэтому было сложнее. Сейчас легче, есть больше уверенности в себе", - отметил пилот "Лотус-Рено".

Российский гонщик не смог определить, насколько быстрее супермягкая резина деградирует на трассе, чем мягкая. "Тяжело сказать, какие шины здесь быстрее деградируют. Конечно, "суперсофт" едет быстрее, "софт" - чуть-чуть помедленнее. Но из-за того, что трасса грязная, они более-менее одинаково стираются. Видимо из-за того, что трасса еще не "прочистилась" как следует, резина может показывать все лучшее время два, три и даже четыре круга. Но из-за того, что на трассе грязно, колеса деградируют. Они не стираются, но резина становится шершавой", - объяснил гонщик.

"Колеса просто в проворот крутятся, а саму резину ты не оставляешь на трассе. Нет такого, как на обыкновенной машине, когда ты даешь полный газ, и резина оставляет два ровных следа от покрышек. Здесь ты не оставляешь этих следов. Это значит, что колеса не стираются, а просто по грязи молотят. Такой же эффект будет, если ты ездишь по льду", - добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала