Рейтинг@Mail.ru
"Лотус-Рено" удалось решить ряд проблем к Гран-при Канады - Хайдфельд - РИА Новости, 10.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Лотус-Рено" удалось решить ряд проблем к Гран-при Канады - Хайдфельд

Читать ria.ru в
Дзен
"Я настроен оптимистично относительно ближайших гонок. Команда поняла, в чем заключались некоторые проблемы, которые были с машиной. Думаю, что нам удастся быть быстрее, подобраться к нашим соперникам," - сказал корреспонденту агентства "Р-Спорт" Хайдфельд.

МОНРЕАЛЬ, 10 июн - РИА Новости, Александра Владимирова. Команде "Формулы-1" "Лотус-Рено" удалось решить ряд проблем, которые мешали показывать ожидаемые результаты в прошлых гонках, заявил немецкий пилот команды Ник Хайдфельд.

На Гран-при Монако немец финишировал восьмым, его напарник по команде россиянин Виталий Петров попал в аварию, спровоцированную гонщиком "Форс Индии" Адрианом Сутилем на 68-м круге. В общем зачете Кубка конструкторов "Лотус-Рено" занимает четвертое место, набрав 50 очков.

"Я настроен оптимистично относительно ближайших гонок. Команда поняла, в чем заключались некоторые проблемы, которые были с машиной. Думаю, что нам удастся быть быстрее, подобраться к нашим соперникам. Я в это верю, но только время покажет, удастся ли нам это", - сказал корреспонденту агентства "Р-Спорт" Хайдфельд.

Немецкий гонщик не стал уточнять, какие именно проблемы были решены.

"Я не могу вам этого сказать. Это скорее вопрос к инженерам, но я не уверен, что и они имеют разрешение на то, чтобы разглашать эту информацию", - пояснил Хайдфельд.

Пилот "Лотус-Рено" выразил надежду на то, что в этот уик-энд сработают обновления, которые команда привезла в Монреаль.

"Результаты квалификации здесь не будут такими важными, как в Монако. Хотя в предыдущих гонках наша команда показывала неплохие результаты в квалификационных заездах - не считаю Монако, но не такие, какими они могли быть. Думаю, нам надо сначала понять, насколько серьезная здесь будет деградация шин для того, чтобы решать - стоил ли сохранять резину для гонки или нет. Здесь, как и в Монако, будем использовать "супермягкие" шины. Но в Канаде они будут вести себя по-другому, я уверен. Думаю, что один пит-стоп - это нереально. Хотя посмотрим, что будет завтра", - отметил немецкий пилот.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала