МОНРЕАЛЬ, 9 июн - РИА Новости, Александра Владимирова. Предсказать результаты Гран-при Канады невозможно, так как на этом этапе "Формулы-1" может произойти все, что угодно, заявил агентству "Р-Спорт" российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров.
Канадский этап "Ф-1" стартует в Монреале в пятницу. После шести гонок "Лотус-Рено" занимает четвертое место в Кубке Конструкторов, в активе команды 50 очков.
"В Канаду мы привезли новые части, интересные обновления. Посмотрим, как они проявят себя завтра. Из-за длинных прямых здесь очень маленькая прижимная сила. Здесь можно ожидать все, что угодно. Стены рядом, асфальтовое покрытие немного другое, чем на других трассах. С шинами Bridgestone мы делали по два-три пит-стопа, что будет в этом году пока непонятно. Может быть, Pirelli и лучше подходят к этой трассе, но нужно дождаться тренировок", - сказал Петров.
Также, по словам Петрова, пока непонятно, какова будет деградация "супермягкой" резины, которая второй раз в сезоне будет использоваться во время гонок.
"Это тоже сложно предсказать. В Монако колеса себя в принципе неплохо показали. Они выживали довольно долго. Но у Монако немного другая структура трассы. Также еще непонятно, насколько важны будут результаты квалификации. Надо проехать хотя бы две тренировки для того, чтобы принять какое-нибудь решение", - подчеркнул гонщик.
Петров пообещал, что на Гран-при Канады зрителей ждет большое количество обгонов.
"Тут сразу два сектора DRS (управляемый элемент заднего антикрыла), поэтому шансов на обгоны будет много", - отметил россиянин.
На предыдущем этапе в Монако Петров попал в аварию, спровоцированную на 68-м круге пилотом "Форс Индии" Адрианом Сутилем, и не смог завершить гонку. Пилоту не удалось самостоятельно выбраться из болида, он был доставлен в больницу, где проведенное обследование не выявило серьезных травм.
"Сутиль не извинился. Думаю, что он не понял, в чем он мог быть не прав, а я забыл об этом. Зачем мне об этом вспоминать? Это уже прошлое. Я сделал для себя выводы. Ну не буду ведь я ходить за ним и напоминать, что ты поступил как... нехороший человек", - отметил российский гонщик.
Наказания Сутиль избежал, по мнению Петрова, из-за того, что стюарды гонки не смогли досконально изучить эпизод.
"Стюардам в Монако очень тяжело увидеть, что действительно происходит. На всех не хватает камер. Он закрывался. А так как он закрывал одну сторону, то и должен был оставаться на ней, а он постоянно менял траектории. В Монако итак обогнать почти невозможно, а, видимо, для меня он хотел закрываться больше. Другие пилоты его легче обгоняли, а мне потребовалось больше времени", - рассказал россиянин.