МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Номера в отелях к 2030 году будут сами подстраиваться под вкусы и привычки клиента, который сможет воссоздать свою мечту в них виртуально. Такого мнения придерживается футуролог Ян Пирсон, исследование которого публикует газета The Independent.
Пирсон сделал прогноз о том, как будут оборудованы номера в гостиницах будущего. Согласно его версии, клиент, проживающий в подобном отеле, сможет сам моделировать для себя наиболее комфортное пространство, чтобы чувствовать се6я как дома. По его мнению, стены комнат должны быть полностью оснащены интерактивными сенсорными видеопанелями. С их помощью клиент сможет задать необходимое ему изображение, сопровождаемое соответствующими звуками и шумами, чтобы оказаться, например, в кругу семьи у себя дома или с друзьями на берегу озера. Можно будет даже имитировать привычную рабочую обстановку в офисе или на производстве.
По мнению футуролога, все предметы в гостиничном номере должны быть оснащены миниатюрными датчиками, способными считывать и анализировать состояние клиента. Так, оценив кровяное давление, пульс, степень напряжения и глубину сна, заботливая система сможет утром выдать гостю рекомендации относительно питания и степени физических нагрузок с учетом геомагнитного прогноза на текущий день.
Специальные приборы, вмонтированные в кровать и в подушку, обеспечат постояльцу расслабляющий массаж, а при необходимости разбудят его в нужное время. При помощи стереомикрофонов человек в любой момент сможет общаться с друзьями или членами своей семьи.
Если клиент в течение дня захочет заняться тем или иным видом спорта, к его услугам будет предоставлен виртуальный тренер, появляющийся на видеопанели. Можно будет также вызвать кого-нибудь из звезд шоу-бизнеса, чтобы скоротать за приятной беседой вечер в городе, где по близости нет друзей и родных.
Гости отеля будущего смогут делать любые покупки, не выходя из номера, причем интерактивные экраны воссоздадут оригинальную обстановку нужного магазина, а дополнительные окна на мониторе проинформируют потенциального покупателя о ценах и специальных акциях.