Рейтинг@Mail.ru
Этап ЧМ по ралли в Аргентине - один из самых сложных в мире - участник - РИА Новости, 08.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Этап ЧМ по ралли в Аргентине - один из самых сложных в мире - участник

Читать ria.ru в
Дзен
"Аргентинский этап - один из самых сложных этапов во всем в календаре чемпионата мира. В первую очередь, это смена часового пояса", - сказал российский гонщик Дмитрий Тагиров.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июн - РИА Новости. Трасса шестого этапа чемпионата мира по ралли (WRC), который проходил в Аргентине 26-29 мая, является одной из самых сложных в мире, считает участник ралли, российский гонщик Дмитрий Тагиров.

Тагиров на аргентинском этапе WRC занял 11-е место, отстав от победившего Себастьяна Леба на 39 минут 10,7 секунды.

"Аргентинский этап - один из самых сложных этапов во всем в календаре чемпионата мира. В первую очередь, это смена часового пояса. Дороги на редкость специфичные в том, что ровное покрытие, на котором ты успеваешь разогнаться, резко сменяется какими-то полетами, подбросами кривыми, которые сформированы в скальной породе. Очень много скалы, которая просто внезапно возникает в повороте. Машина постоянно находится в воздухе какой-то одной стороной. Какая-то левая или правая сторона постоянно подпрыгивает на таких скалах", - сказал Тагиров в среду на пресс-конференции в Екатеринбурге.

"Если двигаться быстро, то очень высокая вероятность того, что машина просто-напросто не доедет, развалится где-то. И тут нужно было очень четко выбрать такой темп, чтобы просто сберечь машину, но при этом не потерять много времени. Очень серьезный компромисс", - добавил он.

Он добавил, что его экипаж выбрал верную тактику и к концу первого дня занимал третью позицию.

"Кроме того, гонка проходила в высокогорье. Приходилось подниматься на одном спецучастке высоко вверх, до 2 тысяч метров над уровнем моря и потом спускаться вниз. На такой высоте воздух разреженный и автомобили не получают нужную мощность. Из-за этого нужно корректировать свою работу. Вверху, на горе другие точки входа, другая работа с машиной, на других оборотах, но когда ты спускаешься вниз, нужно опять менять свою тактику, свой алгоритм движения", - сообщил гонщик.

По словам Тагирова, во время гонки сложно было физически выдерживать нагрузки при постоянных прыжках и тряске.

"Конечно, когда автомобиль постоянно подпрыгивает, то на одном колесе, то на двух, приземляется постоянно криво, очень сложно физически выдержать такие нагрузки. Нужна очень крепкая спина. И после каждого дня нужно было делать специальные реабилитирующие упражнения подолгу для того, чтобы хоть как-то сберечь позвоночник на следующий день. Но, тем не менее, каждое утро начиналось с мучительных болей", - сказал он.

Он добавил, что у большинства гонщиков от тряски замкнули аккумуляторы. "После спецучастка машина уже сама не заводилась", - сказал гонщик.

Тагиров также отметил, что среди местного населения гонки очень популярны.

"Такого количества болельщиков я не видел нигде. Буквально живые коридоры, тысячи человек на городских улицах, миллионы человек на спецучастках. Приветствуют абсолютно все - от детей до стариков. Машут все, фотографируют, снимают на телефоны", - сказал он.

"Как только ты где-то останавливаешься, тебя просто обступает толпа людей, просят, уговаривают слезно со всеми сфотографироваться. Мужчины просто со слезами на глазах просят взять их девушку на руки, сфотографироваться с их девушкой. Женщины уговаривают с их детьми на руках. Это невероятный праздник, невероятные ощущения", - поделился впечатлениями спортсмен.

В заключении Тагиров сообщил, что хотел бы вернуться в Аргентину, поучаствовать в ралли и выиграть ее.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала