МОСКВА, 6 июн - РИА Новости. В Московской школе управления "Сколково" в понедельник стартует образовательная программа "Стимулирование спроса на нанотехнологическую продукцию", разработанная бизнес-школой совместно с Фондом инфраструктурных и образовательных программ для проектных компаний ОАО "Роснано", сообщает пресс-служба "Роснано".
Программа призвана помочь проектным компаниям обеспечить успешное продвижение их продукции на российских и мировых рынках и освоить инструменты создания устойчивого спроса на инновации в России.
В сообщении отмечается, что сейчас только 10% новых разработок находят платежеспособный спрос у покупателей, остальные 90% остаются нерентабельными. Доля организаций, внедряющих новые продукты, оказалась менее 0,5%.
"Проблема не только в неблагоприятном инвестиционном климате или несформированном потребительском рынке, но и в отсутствии рыночного мышления у многих руководителей", - говорится в пресс-релизе.
Первый модуль программы, "Рынки инновационной продукции", продлится с 6 по 10 июня. Второй модуль, под названием "Решения для бизнеса", пройдет 11-13 июля. Итогом образовательной программы станет разработка стратегического плана продвижения инновационной продукции проектных компаний на российском и глобальном рынках.
Московская школа управления "Сколково" - совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания бизнес-школы нового поколения. Проект реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного нацпроекта "Образование". Проект финансируется на средства частных инвесторов и не использует средства госбюджета.
ОАО "Роснано" создано в марте 2011 года путем реорганизации российской государственной корпорации нанотехнологий. В собственности государства находятся 100% акций "Роснано".