МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Видеоролик о правах пассажиров в течение месяца будут демонстрироваться в кинотеатрах и по телевидению в рамках социальной кампании Госавтоинспекции, сообщил в четверг департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России.
С 14 июня ГИБДД начало масштабную кампанию "Право пассажира", в рамках которой ведомство призывает пассажиров занимать активную позицию и делать замечания водителям, нарушающим ПДД. В рамках кампании был снят ролик, который в течение месяца будет демонстрироваться на телеканалах "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24", а также в кинотеатрах.
"Идея ролика заключается в том, чтобы продемонстрировать зависимость пассажира от водителя и заставить его задуматься о собственных правах, - сообщил начальник отдела пропаганды ДОБДД МВД России полковник милиции Владимир Шевченко.
По сюжету, в ролике есть двое друзей, которые всегда и везде вместе, один - ведущий, другой ведомый, и ему всегда все неприятности первого достаются "за кампанию". В конце ролика один из друзей принимает сознательное решение и отказывается сесть в автомобиль.
"Мы рассчитываем, что кампания поможет превратить пассажира в активного участника дорожного движения, который в полной мере осознает свои права и обязанности", - отметил представитель Госавтоинспекции.