С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 июн - РИА Новости, Алексей Хованов. Акционеры известной испанской гостиничной цепочки Sol Meliá приняли решение изменить ее название на Meliá Hotels International, говорится в пресс-релизе сети.
Sol Meliá, S.A. - испанская гостиничная сеть, зарегистрированная Габриэлем Эскаррером Хулиа (Gabriel Escarrer Julia) в 1956 году в Пальма-де-Майорке. Компания работает в сегменте "отдых на курортах" и в настоящий момент управляет 350 гостиницами под брендами Gran Meliá, Meliá ME, Innside, Tryp, Sol, Paradisus и Sol Meliá в 35 странах мира.
"Новое название компании теперь отражает ее высокий международный статус, что в свою очередь должно внушать нашим клиентам и партнерам больше доверия и уверенности в надежности компании", - пояснил президент Sol Meliá Габриэль Эскаррер (Gabriel Escarrer).
Обновление компании предполагает разработку нового стратегического плана на 2012-2014 годы, корректировку и укрепление организационной структуры компании в части работы с Азиатско-Тихоокеанским регионом и продвижение нового бренда Meliá Hotels International. Особые надежды компания возлагает на растущие рынки Латинской Америки и России, а также туристический рынок Германии.
Появление слова International в названии неслучайно - интернационализацию компании подтверждают ее финансовые отчеты. Так, если в 2008 году объем продаж на территории Испании составлял 43%, то в 2010-м речь шла уже только о 23%. В то же время объем прибыли, полученной за последние три года за пределами Испании, увеличился с 47 до 77%.