МОСКВА, 1 июня - РИА Новости. Компания "Инногарант", страховавшая ответственность ООО "Капитал Тур", приняла решение продлить сроки принятия обращений на выплату возмещений от клиентов туроператора из-за большого расхождения между количеством потерпевших и обратившихся, говорится в сообщении страховщика.
Ранее "Инногарант" заявлял о том, что будет принимать заявления до марта, но впоследствии продлил этот срок до апреля. Новые сроки пока не определены. Ответственность оператора была застрахована на 100 миллионов рублей.
Вместе с тем в конце мая ФСФР приняла решение отозвать лицензию у "Инногаранта" в связи с неустранением в установленный срок нарушений страхового законодательства. Компания заявляла, что намерена продолжить работу по преодолению лицензионных санкций.
"Решение о продлении сроков приема документов (от клиентов "Капитал тура" - ред.) было принято из-за существенного расхождения между количеством потерпевших, заявленным туроператором, и количеством реально обратившихся людей", - говорится в сообщении.
Так, по данным туроператора, "Капитал Тур" не исполнил обязательства по отношению к 8,177 тысячи туристов. При этом количество туристов, в чьих интересах поданы документы на данный момент, составляет 6,056 тысячи человек. Таким образом, расхождение составляет более 2 тысяч человек.
По состоянию на 31 мая 2011 года от клиентов "Капитал Тура" страховая компания приняла 2,569 тысячи заявлений на общую сумму 267,4 миллиона рублей.
"По нашим прогнозам в апреле 2011 года прием заявлений на страховые выплаты от пострадавших туристов должен был завершиться, так как глубина продаж туров приходилась именно на это время. Однако требования на страховую выплату по делу "Капитал Тура" все еще продолжают поступать", - говорится в сообщении.
"Сейчас мы внимательно изучаем причины необращения такого значительного количества людей и анализируем возможную динамику развития ситуации. Параллельно, мы изучаем вопрос о юридическом статусе документов, поданных после закрытия реестра, и возможные риски несения обязательств компанией по таким заявлениям", - отмечают в "Инногаранте".
В настоящее время по итогам рассмотрения представленных туристами документов приняты положительные решения по 1,307 тысячи требованиям в интересах 3,206 тысячи туристов.
"Необходимо отметить, что уже выявлены факты страхового мошенничества среди заявителей, что вносит определенные затруднения в процесс формирования реестра", - говорится в сообщении.