Рейтинг@Mail.ru
Весовой контроль грузовиков могут передать от ГИБДД к Ространснадзору - РИА Новости, 30.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Весовой контроль грузовиков могут передать от ГИБДД к Ространснадзору

Читать ria.ru в
В ходе совещания по строительству автодорог министр транспорта Игорь Левитин высказал мнение, что на федеральных дорогах необходимо закрепить полномочия за Ространснадзором по остановке грузовых автомобилей, их проверке, весовому контролю, взиманию штрафов и защите интересов государства в суде.

ТВЕРЬ, 30 мая - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минтрансу и МВД согласовать передачу полномочий по весовому контролю грузовых автомобилей от ГИБДД к Ространснадзору.

В ходе совещания по строительству автодорог министр транспорта Игорь Левитин высказал мнение, что на федеральных дорогах необходимо закрепить полномочия за Ространснадзором по остановке грузовых автомобилей, их проверке, весовому контролю, взиманию штрафов и защите интересов государства в суде.

"Подготовьте такие предложения", - сказал Путин, обращаясь к Левитину и замглавы МВД Виктору Кирьянову, курирующему транспорт.

В настоящее время правом останавливать грузовой транспорт, проверять его, взвешивать, взимать штраф, имеет лишь ГИБДД.

Ространснадзор имеет право на автоматизированное выявление автомобилей, взвешивание грузовиков, остановленных ГИБДД, на составление акта о взвешивании и наложении штрафа только на международных перевозчиков, тогда как ГИБДД имеет право взыскивать штраф с российских перевозчиков.

Левитин сообщил, что Минтранс внес поправки в Госдуму, где ответственным за перевес груза будет считаться не перевозчик, а грузоотправитель. Штраф составит 400 тысяч рублей. "Рассчитываем, что до конца года закон будет принят", - отметил Левитин.

Левитин также предложил установить постоянные и передвижные пункты весового контроля на дорогах, а также проводить фотофиксацию, "чтобы не было контакта с водителем".

Левитин также озвучил планы Минтранса по повышению прочности дорог. В настоящее время 14% федеральных трасс выдерживает нагрузку грузовиков до шести тонн, 57% дорог - от шести до десяти тонн, и только 29% дорог от 10 до 11 тонн. "В своих планах рассматриваем, что до 2020 года "блок 14%" на федеральных дорогах ликвидировать, чтобы могли ходить тяжелые грузовики", - сказал Левитин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала