МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Планшетный компьютер Apple iPad 2, официальные продажи которого стартуют в российской рознице в пятницу, будет стоить от 18,99 тысячи до 30,99 тысячи рублей в зависимости от комплектации, что на 1-2 тысячи рублей меньше начальной стоимости в России iPad первого поколения, сообщил представитель ритейлера re:Store в среду РИА Новости.
Ожидалось, что официальные продажи iPad 2 в России начнутся менее чем через три месяца после появления устройства 11 марта в США, при этом на прилавках появятся одновременно все шесть модификаций планшета в корпусах черного и белого цветов, говорится в сообщении re:Store. Первое поколение iPad добиралось до российского рынка примерно семь месяцев.
Начало продаж с пятницы, 27 мая, подтверждает и представитель компании по продаже электроники и бытовой техники "М.Видео".
Первая партия iPad 2 будет небольшой и, скорее всего, не сможет удовлетворить весь спрос на модное устройство в России, заявил РИА Новости источник, знакомый с условиями поставок. По его данным, кроме уже названных компаний, продажи iPad 2 начнутся в 19.00 в пятницу в магазинах MediaMarkt, "Белый ветер цифровой", "ИОН", "Техносила" и "Эльдорадо".
Apple во всех странах традиционно старается избегать появления своих планшетов в специализированной сотовой рознице. В России, хоть и с задержкой относительно старта продаж, новый планшет все же появится в магазинах одного крупного сотового ритейлера, сообщил РИА Новости другой источник, близкий к партнерам Apple. РИА Новости не смогли подтвердить эту информацию в двух крупнейших российских сотовых ритейлерах - "Евросети" и "Связном".
Во всех магазинах цены на iPad 2 будут одинаковыми. За 18,99 тысячи рублей можно будет купить младшую модель iPad 2 без сотового модуля с памятью объемом 16 гигабайт. 30,99 тысячи рублей - цена старшей модели, с сотовым модулем и памятью объемом 64 гигабайт. Аналогичная модификации iPad первого поколения во время начала продаж на российском рынке в ноябре 2010 года стоили соответственно 19,99 тысячи и 32,99 тысячи рублей.
К выходу второй версии своего планшета Apple продала 19 миллионов iPad по всему миру. Сегодня это самое популярное устройство в быстрорастущем сегменте планшетов. Аналитики прогнозируют, что лидирующие позиции iPad сможет сохранять еще минимум несколько лет.