МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Более 300 жалоб от жителей московских новостроек поступило на "горячую линию" городской комиссии при правительстве Москвы с начала года, при этом чаще всего звонили жители Юго-Западного и Западного административных округов Москвы, говорится в сообщении на сайте столичного стройкомплекса.
Больше всего жалоб - 20% - касалось неудовлетворительного качества оконных и балконных блоков. Высокий процент обращений (15%) был зафиксирован по фасадам домов и балконов. Также большое количество звонивших (12%) были недовольны качеством отделочных работ в объеме проекта, 10% жалоб касалось сантехники, примерно столько же (9%) - герметизации швов в домах.
Меньше всего претензий было адресовано благоустройству близлежащей территории (1%). Также горожане вполне довольны работой лифтов в новостройках (1% жалоб), тепло-звуковой изоляцией стен (2% жалоб) и местами общего пользования (2% жалоб).
По данным стройкомплекса, самое большое количество обращений пришло от жителей Юго-Западного (98) и Западного (55) округов столицы. Примерно равное количество звонков приняли из Северо-Восточного (34) и Северного округов (30), 27 претензий поступило на "горячую линию" от жителей Юго-Восточного округа, 17 обращений зафиксировано из ЦАО.
Как отмечается в сообщении, жители Зеленоградского, Южного и Северо-Западного округов высказали меньше всего претензий по качеству благоустройства новостроек.