Рейтинг@Mail.ru
"СТС Медиа" приобрела 67% вещателя телеканала "Домашний" в Омске - РИА Новости, 16.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"СТС Медиа" приобрела 67% вещателя телеканала "Домашний" в Омске

© Иллюстрация РИА Новости"СТС Медиа" приобрела 67% вещателя телеканала "Домашний" в Омске
СТС Медиа приобрела 67% вещателя телеканала Домашний в Омске
Читать ria.ru в
Российский медиахолдинг "СТС Медиа" закрыл сделку по приобретению 67% доли ООО "Телекомпания "Салют", которая с января 2011 года осуществляет эфирное вещание телеканала "Домашний" в Омске, стоимость сделки составила 47 миллионов рублей, говорится в сообщении медиахолдинга.

МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Российский медиахолдинг "СТС Медиа" закрыл сделку по приобретению 67% доли ООО "Телекомпания "Салют", которая с января 2011 года осуществляет эфирное вещание телеканала "Домашний" в Омске, стоимость сделки составила 47 миллионов рублей, говорится в сообщении медиахолдинга.

Управление вещанием двух других каналов холдинга в регионе, СТС и ДТВ, осуществляет ООО "Зодиак", которое возглавляет Вячеслав Демидов. Также принято решение о назначении Демидова гендиректором ООО "Телекомпания "Салют".

"Это наша третья сделка с начала 2011 года. В рамках первой была приобретена телекомпания в Томске, вторая позволила приобрести региональные компании сразу в трех городах (Самара, Сызрань, Тольятти). В ближайших планах холдинга - закрытие сделок еще в ряде российских регионов. Приобретение ООО "Телекомпания "Салют" позволило увеличить потенциальную аудиторию телеканала "Домашний" более чем на 460 тысяч человек", - приводятся в релизе слова заместителя генерального директора "СТС Медиа" по стратегии и развитию бизнеса Вячеслава Синадского.

Как сообщил заместитель генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием в РФ Сергей Петров, слова которого также приводятся в сообщении, по итогам 2010 года доля телерекламного рынка холдинга в Омске составила 18,1%.

"С учетом приобретения ООО "Телекомпания "Салют" и началом продаж региональной рекламы на телеканале "Домашний", мы ожидаем роста доли холдинга до 20,9%, что существенно усилит наши позиции в регионе. Прогнозная доля "Домашнего" в целевой аудитории ("Женщины 25-60") в Омске составляет 2,8%", - отметил Петров.

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и ДТВ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 миллионов человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Акции компании котируются на бирже NASDAQ под тикером CTCM.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала