Рейтинг@Mail.ru
На съемках "Пиратов" Пенелопа Крус учила Джонни Деппа ругательствам - РИА Новости, 11.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

На съемках "Пиратов" Пенелопа Крус учила Джонни Деппа ругательствам

© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкДжони Депп, Пенелопа Крус и продюсер всех частей саги "Пираты Карибского моря" Джерри Брукхаймер
Джони Депп, Пенелопа Крус и продюсер всех частей саги Пираты Карибского моря Джерри Брукхаймер
Читать ria.ru в
Дзен
"С Пенелопой это просто: что бы ты ни выкинул, она немедленно придумает какую-нибудь неожиданную выходку в ответ", - рассказал Джонни Депп в Москве, куда актеры приехали представить фильм "Пираты Карибского моря: На странных берегах". В частности, Пенелопа Крус на съемках учила его испанским ругательствам, "однако они были такие грязные, что пришлось пройти обряд очищения".

МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Пенелопа Крус, сыгравшая в "Пиратах Карибского моря: На странных берегах" (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides) Анжелику, бывшую возлюбленную капитана Джека Воробья, оказавшуюся заодно дочерью пирата Эдварда Черной Бороды, утверждает, что в жизни совершенно не похожа на свою героиню.

"Она потрясающая лгунья. А я врать совсем не умею, меня всегда выводят на чистую воду. Да и не хочу я уметь врать. Но играть лгунью - очень здорово, весело и интересно. Для Анджелики все превращается в игру, все становится вопросом стратегии. По-настоящему так жить было бы страшно утомительно - но она так воспитана, она пират для мозга костей", - призналась РИА Новости Крус, которая приехала представлять фильм в Москву.

Актриса объяснила, что при подготовке к любой роли для нее самое важное - понять персонажа, проникнуться его логикой.

"Я никогда не задаю себе вопроса, похожа ли я на свою героиню, согласна ли я с ней, нравится ли она мне. Главное - понять, почему она действует так, а не иначе. А ее понять было очень легко", - говорит она.

Большая часть подготовки для Крус заключалась в освоении фехтования.

"С нами работала та же команда, которая участвовала в первых, вторых и третьих "Пиратах": они прозанимались со мной два месяца в Лос-Анджелесе, прежде чем мы приступили к съемкам. При этом никаких рискованных движений я не совершала, я ведь была беременна и старалась вести себя осторожно", - объяснила Крус, которая привезла в Москву и мужа, Хавьера Бардема, и родившегося в январе сына, и при этом успела полностью восстановить фигуру. С прессой она общалась в черном костюме, подчеркивавшем талию костюме в золотых галунах и на высоченных каблуках.

Актриса добавила, что считает участие в пиратской франшизе большой честью для себя.

"Я согласилась еще прежде чем прочесть сценарий, а когда прочла - очень обрадовалась", - рассказала она, добавив, что полюбила работать с Робом Маршаллом еще на "Девяти" (Nine, 2010).

"В конечном итоге фильм запоминается благодаря режиссеру и той семейной жизни, которую он создает на площадке - ведь ты имеешь дело с этими людьми на протяжении трех-четырех месяцев, а то и полугода, как в данном случае", - объяснила Крус.

Не меньший энтузиазм вызвала у нее возможность поработать с Джонни Деппом, чей капитан Джек Воробей как раз и обеспечил франшизе столь масштабный успех - "Пираты Карибского моря" уже принесли студии Disney более 2,6 миллиардов долларов и породили пиратскую манию по всему миру.

"Он невероятно умный, невероятно талантливый и невероятно предупредительный. Когда я впервые оказалась в Голливуде, я могла сказать по-английски всего несколько фраз, и одна из них была: "Я хочу сниматься с Джонни Деппом"". С ним очень легко и приятно, от него многому можно научиться. И при этом он ведет себя гораздо скромнее, чем большинство актеров, с которыми мне доводилось иметь дело за всю мою карьеру", - рассказала актриса.

Если Крус с момента своего первого появления в Голливуде изменилась, освоила английский и превратилась в звезду первой величины, то герой Джонни Деппа Джек Воробей, по признанию самого актера, за все время существования франшизы не изменился ни капли.

"Обычно персонаж как-то раскрывается, куда-то идет. А капитан Джек - какой есть, такой есть. Он не меняется ни к худшему, ни к лучшему, он как организм. За восемь лет разве что рубашку успел надеть другую", - сообщил актер.

Он добавил, что большую часть своих персонажей обкатывает на собственных детях.

"Сидишь, завтракаешь спокойно, насыпаешь хлопья в тарелку - и вдруг начинаешь говорить, как Вилли Вонка. Дети сначала дергаются, потом понимают - нет, папа не сошел с ума, просто у него такая работа", - рассказал Депп.

По его словам, в фильме, несмотря на тщательно прописанный сценарий, было много импровизации.

"С Пенелопой это просто: что бы ты ни выкинул, она немедленно придумает какую-нибудь неожиданную выходку в ответ. И Джерри (Брукхаймер) тоже хорошо воспринимает всякие нововведения", - утверждает актер.

В частности, Пенелопа Крус на съемках учила его испанским ругательствам, "однако они были такие грязные, что пришлось пройти обряд очищения - и теперь я их все забыл".

Сцены потасовок и побегов, напротив, были тщательно срежисссированы: ведь Роб Маршалл попал во франшизу как раз благодаря опыту хореографических постановок. В одной из сцен, в частности, Джек Воробей сбегает, раскачавшись на люстре. Одна из присутствовших на пресс-конференции журналисток поинтересовалась у Деппа, готов ли он повторить трюк с помощью люстры из конференц-зала московского "Ритца". Актер, рассмеявшись, признался, что такой вопрос задают ему впервые, а хрустальную конструкцию из "Ритца" считает вполне пригодной для акробатических номеров и готов увезти ее с собой, если предмет надлежащим образом упакуют.

Мировая премьера четвертых "Пиратов" состоялась 7 мая в "Диснейленде", расположенном в калифорнийском городе Анахайм. Второй раз фильм покажут в среду вечером в московском кинотеатре "Октябрь", а 14 мая состоится премьера в Канне.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала