© Фото : Виктор ГаленкоПрыжок с парашютом - это не только удивительное приключение и способ получения адреналина, но и борьба с природными инстинктами. Кто-то решается на него, чтобы встряхнуться, а кто-то хочет получить сертификат, чтобы поставить "галочку" в списке дел, которые надо сделать в жизни. Но в любом случае, возможность ощутить свободу и невесомость сильно подкупает.
На фото: СМ-92Т (Турбо Финист) - один из наиболее удачных самолетов для сброса парашютистов.
На фото: СМ-92Т (Турбо Финист) - один из наиболее удачных самолетов для сброса парашютистов.
Прыжок с парашютом - это не только удивительное приключение и способ получения адреналина, но и борьба с природными инстинктами. Кто-то решается на него, чтобы встряхнуться, а кто-то хочет получить сертификат, чтобы поставить "галочку" в списке дел, которые надо сделать в жизни. Но в любом случае, возможность ощутить свободу и невесомость сильно подкупает.
На фото: СМ-92Т (Турбо Финист) - один из наиболее удачных самолетов для сброса парашютистов.
На фото: СМ-92Т (Турбо Финист) - один из наиболее удачных самолетов для сброса парашютистов.
© Фото : Виктор Галенко
1 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоПрыжки с парашютом проходили на аэродроме ФИНАМ (Большое Грызлово), который находится на юго-восточной окраине поселка Большое Грызлово (Серпуховский район Московской области). Он является аэродромом малой авиации, который относится к посадочным площадкам авиации общего назначения (АОН) и обслуживает воздушные суда с посадочной массой до 10т.
На фото: парашютисты загружаются в кабину. С чувством, с толком, с расстановкой.
На фото: парашютисты загружаются в кабину. С чувством, с толком, с расстановкой.
Прыжки с парашютом проходили на аэродроме ФИНАМ (Большое Грызлово), который находится на юго-восточной окраине поселка Большое Грызлово (Серпуховский район Московской области). Он является аэродромом малой авиации, который относится к посадочным площадкам авиации общего назначения (АОН) и обслуживает воздушные суда с посадочной массой до 10т.
На фото: парашютисты загружаются в кабину. С чувством, с толком, с расстановкой.
На фото: парашютисты загружаются в кабину. С чувством, с толком, с расстановкой.
© Фото : Виктор Галенко
2 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоНа фото: Алла Чекалова, шеф пилот "парашютистов" и чемпион Европы по воздушной акробатике готовится к взлету.
На фото: Алла Чекалова, шеф пилот "парашютистов" и чемпион Европы по воздушной акробатике готовится к взлету.
© Фото : Виктор Галенко
3 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоПробежав 200 метров, Финист легко отрывается от взлетно-посадочной полосы и начинает набирать высоту.
Пробежав 200 метров, Финист легко отрывается от взлетно-посадочной полосы и начинает набирать высоту.
© Фото : Виктор Галенко
4 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоНабор высоты. Скорость 200 километров в час, вертикальная 7 метров в секунду. Набираем 4500 для выброски группы.
Набор высоты. Скорость 200 километров в час, вертикальная 7 метров в секунду. Набираем 4500 для выброски группы.
© Фото : Виктор Галенко
5 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоСпортсмены готовятся к сигналу, сидений не предусмотрено, все сидят на полу.
Спортсмены готовятся к сигналу, сидений не предусмотрено, все сидят на полу.
© Фото : Виктор Галенко
6 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоПоля близ города Пущино. Красота, да и только.
Поля близ города Пущино. Красота, да и только.
© Фото : Виктор Галенко
7 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоВысота 4500... Самолет вышел в "точку выброски".
Высота 4500... Самолет вышел в "точку выброски".
© Фото : Виктор Галенко
8 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоТочка выброски. Последние указания инструктора - курсанту. Инструктор контролирует его выход из кабины.
Точка выброски. Последние указания инструктора - курсанту. Инструктор контролирует его выход из кабины.
© Фото : Виктор Галенко
9 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоШаг в пустоту - самое страшное испытание для новичков. Впрочем, даже у бывалых спортсменов срабатывают естественные инстинкты.
Готов? Пошли!
Готов? Пошли!
Шаг в пустоту - самое страшное испытание для новичков. Впрочем, даже у бывалых спортсменов срабатывают естественные инстинкты.
Готов? Пошли!
Готов? Пошли!
© Фото : Виктор Галенко
10 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоДолгожданный полет.
На фото: в воздухе тандем - инструктор (тандем мастер) и курсант.
На фото: в воздухе тандем - инструктор (тандем мастер) и курсант.
Долгожданный полет.
На фото: в воздухе тандем - инструктор (тандем мастер) и курсант.
На фото: в воздухе тандем - инструктор (тандем мастер) и курсант.
© Фото : Виктор Галенко
11 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоНу а теперь энергичное снижение со скоростью 30 метров в секунду, и временная невесомость.
Ну а теперь энергичное снижение со скоростью 30 метров в секунду, и временная невесомость.
© Фото : Виктор Галенко
12 из 13
© Фото : Виктор ГаленкоВ воздухе трудятся и ветераны ДОСААФ, вроде этого Як-52... Вот так выглядит заправка самолета бензином.
В воздухе трудятся и ветераны ДОСААФ, вроде этого Як-52... Вот так выглядит заправка самолета бензином.
© Фото : Виктор Галенко
13 из 13