Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гендиректором телеканала ДТВ назначен Дмитрий Троицкий

Руководство холдинга "СТС Медиа" приняло решение назначить генеральным директором телеканала ДТВ Дмитрия Троицкого, около семи лет проработавшего на ЗАО "ТНТ-Телесеть", к исполнению обязанностей он приступит 16 мая, сообщает в среду пресс-служба компании.

МОСКВА, 4 мая - РИА Новости. Руководство холдинга "СТС Медиа" приняло решение назначить генеральным директором телеканала ДТВ Дмитрия Троицкого, около семи лет проработавшего на ЗАО "ТНТ-Телесеть", к исполнению обязанностей он приступит 16 мая, сообщает в среду пресс-служба компании.

Перед новым гендиректором поставлены задачи дальнейшего развития стратегии канала, актуализации его позиционирования, разработки уникального программирования, роста аудиторных показателей и финансовой эффективности.

"В условиях все возрастающей конкуренции и борьбе за лояльность аудитории главной составляющей успеха является создание индивидуального образа канала, формирование уникального и узнаваемого телезрителями имиджа. Многолетний опыт работы Дмитрия Троицкого на телевидении, наличие большого количества успешно реализованных проектов, харизматичность и яркий творческий подход к решению задач придадут новый импульс развитию канала. Уверен, что его нестандартные идеи и смелые эксперименты будут с интересом восприняты аудиторией", - сказал генеральный директор "СТС Медиа" Антон Кудряшов, слова которого приводятся в сообщении.

Кудряшов также поблагодарил бывшего директора телеканала Алексея Зюнькина "за его вклад в развитие телеканала, которым он руководил без малого два года".

"За это время на канале стартовало много успешных и запоминающихся проектов. Зюнькин продолжит свою деятельность в рамках холдинга на позиции заместителя генерального директора по стратегическому программированию телеканала СТС", - добавил он.

По словам самого Троицкого, "уже в третий раз жизнь предоставляет мне возможность участвовать в преображении телеканала и обращаться к многомиллионной аудитории".

"Это очень интересная и сложная задача. Особенно сегодня, когда невероятно усилилась конкуренция, когда интернет и неэфирное телевидение еще больше уплотнили информационное поле. Для решения этой задачи потребуется весь мой опыт и знания", - отметил Троицкий.

Новый гендиректор отметил, что "стратегия, начатая командой ДТВ в этом году, получит дальнейшее развитие, появится новый контент и яркая коммуникационная платформа".

"У нас есть несколько довольно неожиданных проектов и понимание, какой канал мы хотим сочинить", - подчеркнул он.

Троицкий родился 30 июля 1971 года. Закончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова, мастерскую индивидуальной режиссуры по специальности "режиссура театра и кино". Работал как режиссер и продюсер рекламных роликов, короткометражных фильмов, арт-проектов, музыкальных клипов и телепрограмм. Был копирайтером и творческим продюсером рекламных агентств "United Campaigns" и "BBDO". В 2000 году перешел в ЗАО "СТС", где проработал до 2002 года, последовательно занимая должности исполнительного, а затем главного продюсера. С 2002 по 2009 годы был генеральным продюсером-директором производственного департамента ЗАО "ТНТ - Телесеть". С декабря 2010 года работал в "СТС Медиа Inc." в должности советника гендиректора "СТС Медиа".

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами: СТС, "Домашним" и ДТВ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 миллионов человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Телеканал ДТВ начал вещание в 1999 году. В 2008 году "СТС Медиа" приобрела телеканал ДТВ у компании Modern Times Group MTG AB. В настоящее время ДТВ позиционируется как телеканал, работающий в новом уникальном для российского рынка формате - actuality (с англ. actual reality - "актуальная реальность"). В его основе - интерес к экстремальным, нестандартным и иногда забавным ситуациям, а стиль ряда программ напоминает любительскую съемку. Сейчас ДТВ - общероссийский телеканал, техническое проникновение которого на территории РФ составляет 72,5%. Средняя доля в целевой аудитории за 2010 год составила 2,1%. Потенциальная аудитория канала составляет около 60 миллионов человек по всей России.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала