Рейтинг@Mail.ru
Медиаканал ПТV изменил контент для Москвы из-за менталитета зрителей - РИА Новости, 27.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медиаканал ПТV изменил контент для Москвы из-за менталитета зрителей

Читать ria.ru в
Дзен
Петербургский медиаканал ПТV, с февраля начавший работать и в Москве, вынужден был изменить набор рубрик для видеовещания в транспорте столицы по сравнению с Санкт-Петербургом из-за разницы в менталитете жителей двух городов, сообщили представители компании в среду на пресс-конференции в РИА Новости.

МОСКВА, 27 апр – РИА Новости. Петербургский медиаканал ПТV, с февраля начавший работать и в Москве, вынужден был изменить набор рубрик для видеовещания в транспорте столицы по сравнению с Санкт-Петербургом из-за разницы в менталитете жителей двух городов, сообщили представители компании в среду на пресс-конференции в РИА Новости.

ПТV на установленных в общественном транспорте мониторах демонстрирует развлекательно-информационный контент, перемежаемый рекламными вставками. В Санкт-Петербурге компания охватывает около 30% муниципального транспорта, а в Москве – 35%.

Разницу между двумя городами, по мнению руководства ПТV, обуславливает большая интенсивность информационных потоков в столице, а также более высокая доля приезжих в Москве по сравнению с Санкт-Петербургом.

"В Москве очень разношерстная аудитория, москвичам нужна информация здесь и сейчас", - сказал программный директор и выпускающий редактор ПTV Евгений Иванов.

Пассажирам обеих столиц интересны блоки актуальной информации о городе и городском транспорте, связанной, к примеру, с изменениями маршрутов или расписания, а также гороскопы. Однако в Москве не прижилась рубрика частных объявлений – по данным ПТV, москвичи считают их лишним информационным шумом.

Из-за того, что петербурсгкая аудитория ПТV больше привязана к своему городу, пассажирам интересны исторические сюжеты о Санкт-Петербурге, а вот подобная рубрика, посвященная Москве, в столице привлекает заметно меньше внимания.

Как сообщил РИА Новости Иванов, в Москве, в отличие от Северной столицы, особо популярна рубрика, рассказывающая о различных зарубежных курортах.

Директор по продажам "ПТV Москва" Виктор Блистунов констатировал, что москвичам нужнее, чем питерцам, так называемое "релакс-видео". "Надеюсь, что в Москве канал будет воспринят как средство против транспортной усталости", - сказал Блистунов.

Трансляции ПТV можно смотреть в 1,1 тысячи автобусов в Санкт-Петербурге и в 1,6 тысячи автобусов в Москве. По этому показателю в Москве ПТV уступает только компании "Маршрут ТВ", работающей с октября 2010 года под брендом TV2.0. Однако если в парке «Маршрут ТВ», в основном, коммерческий транспорт, то ПТV, сотрудничая с «Моргортрансом», делает ставку только на муниципальные пассажирские перевозки.

Для расширения успешного в Санкт-Петербурге бизнеса на Москву компания инвестировала 6 миллионов долларов. В ближайших планах ПТV – увеличение парка оснащенных мониторами автобусов в столице до 6 тысяч.

Доля рекламы в трансляциях ПТV составляет около 30%. Компания делает ставку на непрямую рекламу, привлекая рекламодателей, к примеру, в качестве спонсоров рубрик или розыгрышей призов. Часть контента ПТV производит сама, часть заказывает у партнеров. Есть также рубрики, наполняемые пользовательским контентом (к примеру, рубрика, посвященная домашним животным).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала