МОСКВА, 26 апр - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Международный Олимпийский комитет планирует в ближайшее время запустить русскоязычный Twitter-микроблог, заявил на круглом столе на тему "Стратегии продвижения в социальных сетях" в РИА Новости во вторник директор по социальным сетям МОК Алекс Хoут (Alex Huot).
По словам Хоута, МОК заинтересован в продвижении в социальных сетях на русском языке, и официальное олимпийское сообщество уже функционирует на платформе LiveJournal. Кроме того, комитет намерен запустить русскоязычную страницу в социальной сети Facebook и русскоязычный канал на видеохостинге YouTube.
В то же время официальных групп или страниц МОК в крупнейших российских социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" пока не существует. Как пояснил Хоут, у МОК очень жесткие требования к тому, как соцсети контролируют соблюдение авторских прав на публикуемый пользователями контент.
Олимпийский комитет присутствует и на других национальных рынках, отметил Хот. Например, в Китае МОК работает с местной социальной сетью Weibo.
Продвижением олимпийского движения в социальных интернет-ресурсах МОК занимается около 15 месяцев. Официальная страница комитета на Facebook набрала миллион подписчиков за три недели существования, сейчас на ее обновления подписаны 2,12 миллиона пользователей соцсети.
Англоязычный Twitter-микроблог МОК читают более 61 тысячи фолловеров, на официальный YouTube-канал подписаны 7,4 тысячи пользователей. Комитет ведет аккаунт и на фотохостинге Flickr.