Концепцию единого визуального образа зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи представили в Москве 25 апреля. Дизайнеры взяли за основу принцип "лоскутного одеяла" и обыграли 16 самых известных народных промыслов России, в том числе гжель и хохлому. По мнению разработчиков, именно этот образ сможет лучше всего выразить характер современной России и познакомить гостей со всего мира с традиционным русским гостеприимством.
"Каждые игры должны иметь свой узнаваемый визуальный облик. Сочи-2014 - это не только Игры города, это Игры всей страны, каждого россиянина. Он должен быть близок каждому человеку нашей страны", - отметил президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.
Оценить фирменный стиль Олимпиады в Сочи собрались представители компаний-партнеров Игр и ведущие спортсмены, а также известные спортсмены и артисты - Олег Табаков, Олег Меньшиков, Светлана Хоркина, Алексей Немов, Илья Авербух и многие другие.
"Это стопроцентное попадание в цель. Чем больше будет этих узоров в Сочи, чем больше будет фрагментов "лоскутного одеяла" везде, тем концептуальнее и креативнее будет выглядеть наша страна", - рассказал РИА Новости фигурист Илья Авербух.
Представленное визуальное решение станет единым для всех спортивных объектов на время Олимпийских игр. Оно будет использовано для оформления городских площадок, а также ляжет в основу всех визуальных решений в ходе подготовки к Играм.
Смотреть круглосуточный канал RIAN TV>>