Рейтинг@Mail.ru
Волнения на Ближнем Востоке стоили Thomas Cook France 10 млн евро - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Волнения на Ближнем Востоке стоили Thomas Cook France 10 млн евро

Читать ria.ru в
Потери холдинга Thomas Cook France из-за политических волнений на Ближнем Востоке составили 10 миллионов долларов, рассказал президент компании Дени Вотье.

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости, Юлия Батырь. Потери холдинга Thomas Cook France из-за политических волнений на Ближнем Востоке составили 10 миллионов долларов, рассказал онлайн-изданию Challenges.fr президент компании Дени Вотье.

"На сегодняшний день мы продали 60% летних туров. Могу констатировать, что поток туристов в страны Ближнего Востока сократился на 50%. Больше всего пострадали Египет и Тунис, но и соседние страны. Например, объем бронирований Марокко сократился на 35%, хотя эта страна продемонстрировала стабильность и готовность сохранить уровень сервиса на прежнем уровне", - сообщил он.

Вотье отметил, что нынешний ближневосточный кризис - самый тяжелый по своим последствиям для туризма за последние 20 лет, несмотря на то что в последние годы у турбизнеса было много серьезных проблем, таких как эпидемия гриппа H1N1 или извержение вулкана в Исландии.

"Из-за падения спроса на страны Ближнего Востока мы потеряли на французском рынке 10 миллионов евро недополученной прибыли, но смогли быстро переориентироваться и предложить клиентам Испанию, Турцию и Крит. Однако на Египет, Марокко и Тунис приходится 30% нашего оборота, поэтому будет невозможно полностью компенсировать потери, несмотря на все наши усилия", - отметил Вотье.

Он рассказал, что в этом году 90% французов проведут летние отпуска дома. Благодаря этому сезон на французском острове Корсика будет успешным, как никогда. Однако туроператору трудно продавать туры во Францию, так как большая часть клиентов предпочитает бронировать отели напрямую.

В то же время Вотье не считает, что развитие онлайн-продаж создает серьезную конкуренцию традиционным агентствам. "Мы продаем 20% нашего продукта через интернет, и наши агентства от этого не страдают. Мы считаем, что в распоряжении клиентов должны быть все каналы дистрибуции. Несмотря на продажи через сеть, рентабельность наших традиционных агентств растет, а их число увеличивается", - отметил Вотье.

Thomas Cook France - второй по значимости туроператор во Франции, кроме того, в холдинг входит крупнейшая в стране сеть из 650 турагентств.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала