Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы могут вдвое сократить стоимость строительства ЧТК - РИА Новости, 15.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы могут вдвое сократить стоимость строительства ЧТК

Читать ria.ru в
Дзен
Власти Москвы пересматривают проект строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК) для того, чтобы удешевить его стоимость, сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин в интервью "Российской газете", опубликованном в пятницу.

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Власти Москвы пересматривают проект строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК) для того, чтобы удешевить его стоимость, сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин в интервью "Российской газете", опубликованном в пятницу.

Работы по созданию первого участка ЧТК идут в столице последние четыре года, в адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 год предусмотрено 20,895 миллиарда рублей на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Планировалось, что ЧТК разгрузит транспортные магистрали столицы, в том числе МКАД и Третье транспортное кольцо. Власти Москвы в начале 2011 года заявляли, что намерены пересмотреть проект ЧТК. Между тем, ранее заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявлял, что "строить полностью Четвертое транспортное кольцо - это дорого и себя не оправдает".

"Никто не говорил, что ЧТК не будет. Сказано, что в данный момент для города неподъемны заложенные в проекте дорогостоящие объекты. Поэтому в настоящее время пересматриваются ранее принятые решения", - сказал Кузьмин.

Например, по его словам, на каждой развязке, которая стоит 20-30 миллиардов рублей, можно сделать не по восемь поворотов, а по четыре основных, и стройка будет уже вдвое дешевле.

"В любом случае участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов будет завершен", - подчеркнул собеседник издания.

При этом он уточнил, что пока не запланирован выход ЧТК на Волгоградский проспект. "Рисуем варианты его развития, но говорить о них рано", - отметил главный архитектор Москвы.

По первоначальному проекту на северо-восток Четвертое транспортное кольцо должно было пойти вдоль Курской железной дороги, достигнуть Третьего транспортного кольца и далее пройти параллельно малому кольцу Московской железной дороги. После пересечения с шоссе Энтузиастов дорога должна была пройти вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе и затем пересечь Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. По улице Народного Ополчения кольцо должно было выйти к Минской улице и перейти в Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Под музеем-заповедником "Коломенское", предполагалось, что трасса уйдет в четырехкилометровый тоннель, выход из которого построят уже на другом берегу Москвы-реки. Планировалось, что после тоннеля дорога пройдет через Печатники и замкнется у Волгоградского проспекта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала