МОСКВА, 14 апр - РИА Новости. Семья и деловые партнеры скончавшегося накануне владельца одного из самых известных американских еженедельников Newsweek Сиднея Хармана намерены продолжить его дело, при этом родственники магната сохранят контроль над 50% акций издания, пишет в четверг газета Wall Street Journal.
Харман, занимавший пост исполнительного председателя совета директоров компании-владельца еженедельника Newsweek Daily Beast Company, скончался в среду на 93 году жизни от миелоидной лейкемии.
"Семья Харман сохранит свою долю в 50% акций и полностью привержена активному участию (в бизнесе) и готова оказать поддержку", - цитирует газета слова адвоката Хармана Роберта Барнетта (Robert Barnett).
О готовности продолжить дело Хармана и сотрудничестве с членами его семьи заявил и глава компании-совладельца Newsweek InterActiveCorp (IAC) Барри Дилер (Barry Diller).
"Мы продолжим (сотрудничество), хотя нам будет очень не хватать его огромного энтузиазма и веры в дело", - цитирует Wall Street Journal слова Барнетта.
В ноябре 2010 года Newsweek и новостной портал Daily Beast договорились о слиянии для создания совместного предприятия под названием Newsweek Daily Beast Co., которое возглавил Харман.
В начале мая прошлого года Washington Post, которой с 1961 года принадлежал Newsweek, объявила о намерении продать журнал в связи с финансовыми трудностями. Заявку на его приобретение подали около 70 компаний. В августе покупателем журнала стал Харман, основатель объединения Harman International Industries, включающего в себя многочисленные компании по производству аудиотехники.
Бизнесмен сколотил свое состояние в конце 1950-х годов, когда его компания Harman Kardon начала активную продажу населению музыкального стереооборудования, что вызвало революцию, сравнимую с появлением устройств типа iPod в наши дни. Ранее прослушивать музыку рядовые потребители могли в основном через монофоническое оборудование.
Периодические печатные издания переживают сейчас не лучшие времена, так как из-за экономического спада они лишились существенной части своих доходов от рекламы. К тому же новостные издания, подобные Newsweek, испытывают нарастающее давление со стороны интернет-ресурсов, предлагающих постоянно обновляющиеся новости и большое количество аналитических статей.
Newsweek терпит убытки с 2007 года. По данным Бюро информации об издателях, журнал продал в 2009 году на 26% меньше рекламных страниц, чем годом ранее. Newsweek остался убыточным предприятием, несмотря на сокращение сотрудников.